06 Фев 2012, 10:01

Puma использует блоггеров для освещения кругосветной регаты

Puma использует блоггеров для освещения кругосветной регаты

 

Puma использует блоггеров-фотографов из социальных сетей для привлечения внимания к своему спонсорству кругосветной регаты Volvo Ocean Race.

 

Немецкий бренд спортивных товаров, который является официальным поставщиком одежды для проводящейся раз в три года кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race, вместо традиционных способов освещения событий подобного масштаба обращается к их более социальному аналогу.

 

Для этапа регаты в Абу-Даби Puma собрала 10 блоггеров из мультимедийного сервиса микроблогов Tumblr и социальной сети обмена фотографиями Instagram, которые в течение недели делали для своих блогов фотографии местных видов, культурных особенностей, парусников, участников соревнований и других событий и пейзажей на свой вкус и выбор, сообщает Mashable.

 

«Puma идет на своего рода риск, тратя хорошую сумму денег на подобную акцию, но блоги не собираются никуда исчезать в ближайшем будущем, ­- прокомментировал инициативу бренда один из блоггеров-участников. ­- Они только становятся все больше и больше, поэтому компании, которые понимают это, собираются быть успешными компаниями в ближайшие годы».

 

По словам Реми Карлиоза, директора  Puma по цифровому маркетингу, компания получила отдачу от своих инвестиций.

 

«Мы считаем, что это был потрясающий успех и удивительный опыт для нас, — сказал он. — Честно говоря, это заставляет нас пересмотреть наш взгляд на некоторые вещи — например, если у вас есть один пост, который получает 40 000 re-постов, это заставляет вас взглянуть на социальные сети по-другому. Мы не планируем повторить этот опыт в точности, но мы, безусловно, намерены проводить больше подобных мероприятий в будущем».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео