Pulse будет обслуживать UEFA EURO 2012
В феврале-марте этого года UEFA проводил тендер среди «самых креативных и талантливых РА, способных предоставлять услуги по рекламе, PR и организовывать небольшие промо-мероприятия» (цитата).
Задача, поставленная перед агентствами, — увеличить осведомленность о программе «корпоративной гостеприимности» в рамках UEFA EURO 2012.
Среди украинских агентств в тендер были приглашены Kaffeine Communications, Pulse, Provid Group.
Заявки кандидатов были представлены в Варшаве, куда на защиту проектов были приглашены Pulse и PROVID Group.
Однако «джентльменами, которые будут чрезвычайно заняты следующие 12 месяцев», стала команда Pulse.
Директор по маркетингу и коммуникациям Pulse Дэвид Пейн ответил на все вопросы MMR относительно проекта, который, несомненно, украсит портфолио агентства.
Дэвид, как Вы считаете, в чем заключалось Ваше преимущество перед другими агентствами, участвовавшими в тендере?
В тендере принимали участие несколько международных агентств из Европы, а также ряд местных агентств из Польши и Украины. Ни одному из агентств не отдавалось предпочтения — каждое из них должно было ответить на бриф, присланный УЕФА. Отборочный комитет должен был увидеть предложение каждого агентства, и мы в ответ на запрос должны были продемонстрировать эффективные, легко осуществимые и очень креативные решения. Особое преимущество Pulse давала способность предоставить решение «под ключ», удовлетворяющее все потребности УЕФА. Мы смогли создать полномасштабную программу поддержки, предложив практичное решение В2В, включающее креативные услуги, прямой маркетинг и управление данными. Следует особо отметить тот факт, что УЕФА отдал предпочтение национальному агентству, а не международному. Руководство Pulse считает, что выбор именно украинского агентства стал большой победой, доказав Европе способность Украины создавать высококачественные решения международного уровня, которые могут применяться на всех европейских рынках.
Какой спектр работ в итоге поручен Вашему агентству?
Мы разработали наше предложение в соответствии с запросом, предложив в ответ на каждую из его частей интегрированное решение, включающее информирование клиента, установление контакта с ним, привлечение его интереса и стимулирование принятия положительного решения о покупке. Предложенные нами инструменты в первую очередь использовали эффективный креативный подход в форме приглашения с таким содержанием: «Самые важные лица Европы соберутся в Украине и Польше в 2012 году. Хотите ли Вы стать одним из них?». Вслед за этим первым приглашением, предлагаем потенциальным клиентам УЕФА решения B2B — от телемаркетингового сопровождения до крупных и малых мероприятий, цель которых — создать у потенциальных клиентов чувство действительно высококачественного обслуживания во время спортивных состязаний. Наше агентство стремится представить украинским компаниям преимущества Программы Корпоративного Гостеприимства как эффективного инструмента маркетинга, способного помочь компаниям установить контакт со своими клиентами и инвесторами при помощи спортивного события, дающего Украине шанс показать себя с лучшей стороны мировому бизнесу и инвестиционному сообществу.
Располагает ли агентство мощностями, необходимыми для осуществления столь масштабного проекта?
Pulse в течение многих лет создавал потенциал, необходимый для предоставления нашим клиентам всеохватывающих маркетинговых решений. В структуру нашего агентства входят отделы аудита, аналитики, продаж, тренинговый отдел и, конечно же, подразделения, занимающиеся рекламой и PR-коммуникациями. Но я должен подчеркнуть, что победу нам в конечном итоге принесли креативная модель и идеи в сочетании с PR-программой.
Многие на рынке были уверены, что выбор будет очевиден — ведь иностранцам всегда легче общаться с иностранцами. Что Вы можете сказать по поводу таких мнений?
В данном случае фактор иностранцев не сыграл особой роли. Многие были уверены в том, что крупное сетевое агентство со штаб-квартирой в Париже или Лондоне легко победит конкурентов национального уровня. Мы доказали ошибочность этого мнения. Нашей командой в центральном офисе, насчитывающей около 100 человек, руководят в основном украинцы. Наши PR-услуги, равно как телемаркетинговые решения и проведение мероприятий нашей компанией Shooters, на 100% обеспечиваются украинцами. Директора Pulse полностью уверены в своей команде и в том, что эти опытные профессионалы предоставят УЕФА максимально эффективную поддержку. Pulse может гарантировать УЕФА отличное осуществление проекта. Мы уверены в том, что наше агентство было выбрано именно потому, что оно предложило лучшее решение. И в итоге сейчас мы избраны для осуществления корпоративной программы гостеприимства в Украине, а также ведущим креативным агентством в Украине, Польше и всей Европе, и постараемся обеспечить этому проекту невероятный успех.
Ирина Рубис