Publicity Creating – самое упоминаемое PR-агентство середины декабря
Самой упоминаемой компанией, работающей на украинском рынке PR-услуг в течение прошедшей недели, с 10 по 16 декабря 2007 года, стала Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Эта компания упоминалась в 39 публикациях, анализируемых СМИ. Больше всего сообщений с упоминанием анализируемой компании было посвящено конкурсу "ДієСлово" на лучший статейный материал по тематике "Рынок PR в Украине".
Также значительное внимание СМИ уделили заключению соглашения о сотрудничестве на 2008 год между Publicity Creating и Киевской Международной Контрактовой Ярмаркой. В соответствии с соглашением предусматривается организация программы семинаров и презентаций в рамках выставок "Строительство и Архитектура" (весна и осень 2008 г.).
Второй по количеству публикаций стала компания Mainstream Communication & Consulting — 35 сообщений. Как и у Publicity Creating, значительная часть публикаций о Mainstream Communication также была посвящена подписанию нового соглашения о партнерстве.
В начале декабря в Москве "Компанией развития общественных связей" ("КРОС") (Россия) и компанией Mainstream Сommunication & Сonsulting (Украина) было подписано соглашение, направленое на укрепление сотрудничества и объединения потенциалов двух компаний при разработке и реализации PR-кампаний как в России, так и в Украине.
Чуть меньше публикаций на прошедшей неделе касались проведенной компанией Mainstream Communication & Consulting презентации для компании "Метинвест Украина". Перед агентством Mainstream было поставлено несколько задач — приглашение журналистов специализированных и ведущих бизнес-изданий, проведение пресс-конференции и организация экскурсии на металлобазу в г. Бровары.
Третья позиция в медиарейтинге — за PR-агентством Starget — 28 сообщений в течение недели. Главная тема публикаций с упоминанием этого агентства — реализация очередного проекта в рамках media relations для компании Motorola. В рамках PR-поддержки выхода на украинский рынок нового имиджевого телефона — RAZR2 V8 Luxury Edition — агентство организовало его презентацию на ежегодной церемонии вручения премии "Elle Кумир" журналистам украинских глянцевых и развлекательных СМИ.
Компания "Бюро Маркетинговых Технологий" заняла четвертую позицию рейтинга с 22 публикациями, большинство из которых касались проведенного маркетингового исследования для обновленного еженедельника "Суббота плюс" (Запорожье), входящего в медиахолдинг "СЛОВО". Исследование проводилось методом фокус-групп.
Далее в рейтинг упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: компания PRT Communication Group — пятая позиция рейтинга с 21 публикацией, а шестая у CLEVER Group — 19 публикаций в течение недели.
Седьмое и восьмое места рейтинга между собой разделили "Радник" и "ПР Квадрат" — они упоминались в одинаковом количестве публикаций — по 16 в течение прошедшей недели. А девятое и десятое места рейтинга также пришлось разделить, компании Raffinade communications и PR-Service упоминались одинаковое количество раз — по 12 публикаций анализируемых СМИ в течение недели.
Также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): HOSHVA PR, ideabox momentum, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA,PRP Ukraine, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, the PBN Company, "Виллард", "Гайдай.Ком" и "Четвертый "Рим".
Рейтинг упоминаемости PR-агентств (26 ноября — 2 декабря)
Место в рейтинге |
Название компании |
Количество публикаций |
1 |
Publicity Creating |
39 |
2 |
Mainstream Communication |
35 |
3 |
Starget |
28 |
4 |
Бюро Маркетинговых Технологий |
22 |
5 |
PRT Communication Group |
21 |
6 |
CLEVER Group |
19 |
7-8 |
Радник |
16 |
7-8 |
ПР Квадрат |
16 |
9-10 |
Raffinade communications |
12 |
9-10 |
PR-Service |
12 |
Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет.
Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 10 по 16 декабря 2007 года, было проанализировано 284634 публикации на украинском и русском языках.
В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошло десять интернет-изданий: ProPR, Publicity, "Рекламастер", Marketing Media Review, Press-Release.com.ua, PR — это жизнь, Re-port.ru, InThePress.ru, "PR-центр Ефективні комунікації" и "Украина деловая".
Сравнительный анализ медиаприсутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.