Publicity Creating – самое упоминаемое PR-агентство конца ноября
Самой упоминаемой компанией, работающей на украинском рынке PR-услуг в течение прошедшей недели, с 26 ноября по 2 декабря 2007 года, стала Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Эта компания упоминалась в 52 публикациях анализируемых СМИ.
Как и на предыдущей неделе достаточно большое количество публикаций с упоминанием этой компании были посвящены проведенной Publicity Creating PR-программе по продвижению кондиционерного оборудования корпорации Daikin.
Кроме того, значительное внимание СМИ уделили новой программе развития компании Publicity Creating на период до 2011 года. По сообщению компании, в развитие планируется вложить более $1 млн. и уже через 1,5-2 года компания намерена занимать не менее 10% украинского рынка PR-услуг.
Второй по количеству публикаций стала компания "Mainstream Communication & Consulting" — 34 сообщения. Также как и на предыдущей неделе больше всего анализируемая компания упоминалась как соорганизатор и участник благотворительной акции "SOSстрадание" и Международного конкурса среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины — "Премия деловых кругов "PRESSзвание — 2007".
Сохранило свою третью позицию в медиарейтинге PR-агентство "Радник" — 32 сообщения в течение недели. Осталась прежней и главная тема публикаций с упоминанием этого агентства — это обсуждение вопроса о размещении платных статей и сюжетов в СМИ, напомним, немногим ранее в прессе появились сообщения о том, что компания "Энергоатом" практикует размещение телесюжетов на платной основе через PR-агентство "Радник".
PR-агентство "Радник", в свою очередь, не считает "джинсой" материалы, созданные на базе общественно значимых информационных поводов, которые продуцирует PR-агентство по соглашениям с компанией-заказчиком и СМИ.
Далее в рейтинг упоминаемости вошли следующие анализируемые компании: компании ideabox momentum и Starget — разделили четвертую и пятую позиции рейтинга с 24 публикациями, а шестое-восьмое места рейтинга между собой разделили "Бюро Маркетинговых Технологий", CLEVER Group и PRT Communication Group — они также упоминались в одинаковом количестве публикаций — по 15 в течение прошедшей недели.
Все остальные анализируемые компании упоминались менее, чем в 15 публикациях в течение недели. Также анализировалась упоминаемость следующих компаний (в алфавитном порядке): HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Mmd Corporate, Pleon Talan, PR.UA, PRP Ukraine, PR-Service, Raffinade communications, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, the PBN Company, "Виллард", "Гайдай.Ком", "ПР Квадрат" и "Четвертый Рим".
Рейтинг упоминаемости PR-агентств (26 ноября — 2 декабря)
Место в рейтинге |
Название компании |
Количество публикаций |
1 |
Publicity Creating |
52 |
2 |
Mainstream Communication |
34 |
3 |
Радник |
32 |
4-5 |
ideabox momentum |
24 |
4-5 |
Starget |
24 |
6-8 |
Бюро Маркетинговых Технологий |
15 |
6-8 |
CLEVER Group |
15 |
6-8 |
PRT Communication Group |
15 |
Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (www.infostream.ua), которая обеспечивает доступ к более чем 3000 СМИ, представленных в Интернет. Партнером проекта выступает Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 26 ноября по 2 декабря 2007 года, было проанализировано 292205 публикаций на украинском и русском языках.
В перечень наиболее активных интернет-СМИ, разместивших пять и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, вошли семь интернет-изданий: Publicity, ProPR, Press-Release.com.ua, Marketing Media Review, UKRBIZ.NET, PRNews и Re-port.ru.
Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.