22 Янв 2008, 15:28

Publicis United позиционирует Courvoisier по-новому

В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine — один из лидеров на мировом алкогольном рынке — приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW.

 

В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits & Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO.

 

Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя — успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях.

 

Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео