Социальная реклама от DDB Argentina показала, как люди в нетрезвом состоянии делают очень глупые вещи, наглядно доказав, что в этом состоянии не следует садиться за руль. Креативный директор DDB отметил, что вижуалы являются стоковыми фотографиями. «У них есть то ощущение реализма, которое нам необходимо, а этого сложно достичь на съемках. Нам потребовалось несколько месяцев, чтобы найти подходящие фото».
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана