Руслан Терещенко, директор департамента маркетинга СТБ, готов поговорить с вами о тонкостях маркетинговой кухни на телевидении в среду, 16 июня, с 14 до 16. Оставляйте свои вопросы комментарием к этому анонсу.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Должность
Директор департамента маркетинга телеканала СТБ
Опыт работы в своей сфере
10 лет
Выполняемые обязанности
Продвижение канала в целом и его продуктов в частности
Образование
КПИ, кафедра промышленного маркетинга
Карьера
2000-2003 — медиа-агентство Initiative Media. Прошёл путь от TV-buyer до руководителя TV buying department;
2004 — телегруппа Media Light (Новый канала, ICTV, СТБ, М1). Маркетолог. Репозиционирование каналов группы;
2005 FCB MA — Media Group Head. Запуск нового мобильного оператора Life:);
2005 — по сей день СТБ — Директор департамента маркетинга телеканала СТБ
Достижения
Любимая жена, любимая работа
ЛИЧНОЕ
За что любит свою профессию
Главное не профессия, а то, чем ты занимаешься. Работу люблю за то, что сводит меня с людьми, с которыми мне интересно.