28 Сен 2010, 09:39

Прошла конференция с Сергеем Братусевым, директором по маркетингу McDonald’s в Украине

Прошла конференция с Сергеем Братусевым, директором по маркетингу McDonald’s в Украине

За свою 12-летнюю карьеру в сфере маркетинга Сергей работал на ведущие мировые компании, такие как Nestle, Reckitt Benckiser и Microsoft . Сегодня он занимает пост главы отдела маркетинга  McDonald’s в Украине. Кстати, можно сказать, что он вернулся к истокам, потому как начинал свою карьеру Сергей в этой же компании, с должности marketing coordinator

 

О спикере

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ:

  • Должность — директор по маркетингу McDonald’s в Украине
  • Опыт работы в своей сфере — 12 лет
  • Выполняемые обязанности — разработка и реализация стратегии развития бренда McDonald’s в Украине.    
  • Образование — Manchester Business School, Великобритания
  • Карьера: даты, компания, должность, обязанности

 

КАРЬЕРА

 

McDonald’s в Украине — marketing director, с декабря 2008

Microsoft  в России — consumer marketing strategy lead, с мая 2008

Reckitt Benckiser в Украине — sales and marketing manager healthcare с мая 2004

Nestle в Украине — brand manager Nescafe, с сентября 2001

McDonald’s в Украине — marketing coordinator, national marketing supervisor, с сентября 1998

 

Достижения:

  • Узнаваемая уместность бренда McDonald’s в восприятии потенциальных посетителей в период кризисной и пост-кризисной экономики в Украине. В 2010  г. году около 80 млн. гостей посетит McDonald’s в Украине — больше, чем в пик до-кризисного рассвета в 2007-2008.    
  • Быстрая и эффективная реорганизации системы маркетинга, дистрибуции и продаж в Reckitt Benckiser в период приобретения компании Boots Healthcare International (Strepsils, Nurofen, Clearasil brands). В год реорганизации рост продаж составил около 40%.

 

ЛИЧНОЕ:

 

  • За что любит свою профессию — от маркетинга во многом (если не в большинстве) зависит стратегия компании. Возможность влиять не может не радовать. Дальше идет ответственность…
  • За что не любит свою профессию — иногда маркетинг сводят только к внешней аудитории, только к  продукту или рекламному бюджету, только к коммуникации…это делает профессию скучной
  • Профессиональное стремление — всегда радоваться тем, кто рядом с тобой и тем, что ты сделал 
  • Самое значительное личное достижение — пока не видел…
  • Увлечения — большой теннис, горный туризм, история христианства   
  • Самая большая личная мечта — 24 часа в сутки быть с природой
  • Кем хотели стать в детстве — летчиком вертолета или истребителя
  • Самые большие ценности в жизни: искренне интересуйся новым; слушай перед тем, как  выслушают тебя; будь терпелив.   

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео