05 Июн 2009, 12:42

«Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий»

25 июня в Киеве состоится Четвертый международный форум «Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий»

«Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий»

Четвертый международный форум «Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий», который состоится 25 июня в Киеве,  сформировал свою программу. Впервые предложены три специализированные секции:

1. Практика и методика проммаркетинга;
2. Отраслевой маркетинг;
3. Тренинги, мастер — классы, обучающие кейсы.

Таким образом, каждый участник сможет оптимально подобрать интересующие его выступления и достичь максимальной активности в обсуждении и разработке программ эффективных управленческих решений.


Инструменты маркетинга часто недооцениваются промышленными предприятиями Украины. В рамках форума практики ведущих промышленных предприятий и эксперты аналитических компаний поделятся секретами успеха в новых условиях сужения внутренних и экспортных рынков Украины.

Объективная оценка рынков и обсуждение стратегических направлений развития предприятий в экстремальной ситуации станут основными темами.
Как заставить новые и хорошо известные маркетинговые инструменты  улучшить динамику роста промышленности Украины – предмет дискуссии участников форума.

Не упустите уникальную возможность обменяться опытом с представителями разных отраслей экономики, ознакомиться с новыми технологиями в сфере маркетинга и получить возможность их использования на своих предприятиях.
 

Программа Форума. 3 Секции.

 

Практика и методика проммаркетинга

Отраслевой маркетинг

Тренинги, мастер-классы, обучающие кейсы, деловые игры

Валерий Пекарь,Евроиндекс. "Маркетинг и продажи в сегменте "бизнес для бизнеса" в тяжелое время". президент компании

Щирин Юрий, директор Агентства Индустриального Маркетинга

Видеть, чтобы действовать. Экспертно-отраслевые системы мониторинга нишевых рынков.

 

Александр Сторожук,b2blogger.com. Основатель и идеолог специализированного ресурса 

Работающие инструменты интернет-маркетинга для B2B-сегмента

 

Владимир Сытай, к.т.н., директор Криворожского представительства Агентства Индустриального Маркетинга

Оценка потенциала импортозамещения и экспорта для производителей. Разработка программы действий.

 

Корогодов Пётр,ООО «ИСК «Твой дом», экс- вице-президент по маркетингу корпорации UBG, директор департамента маркетинга «Индэкс-банк» директор

«Маркетинг в системе управления компанией — взгляд генерального директора предприятия и бывшего маркетолога.»

 

Ирина Чернова, кандидат социологических наук, начальник отдела маркетинговых исследований ГП «Держзовнишинформ».

Инвестиционный маркетинг: : новые проекты предприятий — в народ.

 

Александр Гладунов,УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест". вице-президент

Маркетинговое обеспечение проектов привлечения инвестиций на международных финансовых рынках.

 

Жанн Смотрич, директор по маркетингу компании Желтые страницы, директор фестиваля Marketing Jazzz .

Тема доклада уточняется

 

Миненко Михаил, к.э.н., зав кафедрой менеджмента внешнеэкономической деятельности НУПТ.

Институциональные возможности профессиональных производственных объединений.

Татьяна Сытник,  руководитель отдела В2В и стратегических исследований компании GfK ЮКРЕЙН.

Уровень влияния экономического спада на разные отрасли экономики Украины, результаты .

 

Виктория Пасечник, руководитель проектов агентства «BauMarketing».

Строительный рынок 2009: продолжение следует.

Владислав Стефанишин, директор по маркетингу компании «Водная техника».  Отопительный рынок Украины в контексте выбора оптимальных маркетинговых стратегий в условиях мирового финансового кризиса"

Инна Ильенко, эксперт аграрных рынков Ассоциации "Украинский Клуб Аграрного Бизнеса".

Бенчмаркинг-анализ. Практическое применениес целью повышения конкурентоспособности агропромышленныхпредприятий

 

Участникам будут представлены краткие общие рыночные обзоры:

 

Рынок спецтранспорта,

Обзор ситуации в  строительной отрасли,

Обзоры рынков отдельных видов строительных материалов

Обзоры рынков упаковки,

Обзоры других рынков

Андрей Длигач, Адвантер Груп, Генеральный директор группы компаний

Тема тренинга уточняется

 

Игорь Василевский, Бизнес-тренер,

Мастер-класс: «Маркетинг и продажи — брак по расчету. Как продуктивнее взаимодействовать отделам маркетинга и продаж в компаниях B2B»

 

Александр Зелинский — автор метода системного моделирования,  сертифицированный специалист по организационным и структурным расстановкам, руководитель Творческой Группы «Мастер»

Кейс-стади: «Мгновенный маркетинг. Инновационный метод системного моделирования в бизнес-процессах».

 

Александр Гладунов,УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест". вице-президент

Тренинг "PR по-македонски".

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео