«Промышленный маркетинг, программа антикризисных действий»
1. Практика и методика проммаркетинга;
2. Отраслевой маркетинг;
3. Тренинги, мастер — классы, обучающие кейсы.
Таким образом, каждый участник сможет оптимально подобрать интересующие его выступления и достичь максимальной активности в обсуждении и разработке программ эффективных управленческих решений.
Инструменты маркетинга часто недооцениваются промышленными предприятиями Украины. В рамках форума практики ведущих промышленных предприятий и эксперты аналитических компаний поделятся секретами успеха в новых условиях сужения внутренних и экспортных рынков Украины.
Объективная оценка рынков и обсуждение стратегических направлений развития предприятий в экстремальной ситуации станут основными темами.
Как заставить новые и хорошо известные маркетинговые инструменты улучшить динамику роста промышленности Украины – предмет дискуссии участников форума.
Не упустите уникальную возможность обменяться опытом с представителями разных отраслей экономики, ознакомиться с новыми технологиями в сфере маркетинга и получить возможность их использования на своих предприятиях.
Программа Форума. 3 Секции.
Практика и методика проммаркетинга |
Отраслевой маркетинг |
Тренинги, мастер-классы, обучающие кейсы, деловые игры |
Валерий Пекарь,Евроиндекс. "Маркетинг и продажи в сегменте "бизнес для бизнеса" в тяжелое время". президент компании Щирин Юрий, директор Агентства Индустриального Маркетинга Видеть, чтобы действовать. Экспертно-отраслевые системы мониторинга нишевых рынков.
Александр Сторожук,b2blogger.com. Основатель и идеолог специализированного ресурса Работающие инструменты интернет-маркетинга для B2B-сегмента
Владимир Сытай, к.т.н., директор Криворожского представительства Агентства Индустриального Маркетинга Оценка потенциала импортозамещения и экспорта для производителей. Разработка программы действий.
Корогодов Пётр,ООО «ИСК «Твой дом», экс- вице-президент по маркетингу корпорации UBG, директор департамента маркетинга «Индэкс-банк» директор «Маркетинг в системе управления компанией — взгляд генерального директора предприятия и бывшего маркетолога.»
Ирина Чернова, кандидат социологических наук, начальник отдела маркетинговых исследований ГП «Держзовнишинформ». Инвестиционный маркетинг: : новые проекты предприятий — в народ.
Александр Гладунов,УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест". вице-президент Маркетинговое обеспечение проектов привлечения инвестиций на международных финансовых рынках.
Жанн Смотрич, директор по маркетингу компании Желтые страницы, директор фестиваля Marketing Jazzz . Тема доклада уточняется
Миненко Михаил, к.э.н., зав кафедрой менеджмента внешнеэкономической деятельности НУПТ. Институциональные возможности профессиональных производственных объединений. |
Татьяна Сытник, руководитель отдела В2В и стратегических исследований компании GfK ЮКРЕЙН. Уровень влияния экономического спада на разные отрасли экономики Украины, результаты .
Виктория Пасечник, руководитель проектов агентства «BauMarketing». Строительный рынок 2009: продолжение следует. Владислав Стефанишин, директор по маркетингу компании «Водная техника». Отопительный рынок Украины в контексте выбора оптимальных маркетинговых стратегий в условиях мирового финансового кризиса" Инна Ильенко, эксперт аграрных рынков Ассоциации "Украинский Клуб Аграрного Бизнеса". Бенчмаркинг-анализ. Практическое применениес целью повышения конкурентоспособности агропромышленныхпредприятий
Участникам будут представлены краткие общие рыночные обзоры:
Рынок спецтранспорта, Обзор ситуации в строительной отрасли, Обзоры рынков отдельных видов строительных материалов Обзоры рынков упаковки, Обзоры других рынков |
Андрей Длигач, Адвантер Груп, Генеральный директор группы компаний Тема тренинга уточняется
Игорь Василевский, Бизнес-тренер, Мастер-класс: «Маркетинг и продажи — брак по расчету. Как продуктивнее взаимодействовать отделам маркетинга и продаж в компаниях B2B»
Александр Зелинский — автор метода системного моделирования, сертифицированный специалист по организационным и структурным расстановкам, руководитель Творческой Группы «Мастер» Кейс-стади: «Мгновенный маркетинг. Инновационный метод системного моделирования в бизнес-процессах».
Александр Гладунов,УАМ, директор по маркетингу холдинговой "Укрмілкінвест". вице-президент Тренинг "PR по-македонски".
|