07 Сен 2010, 09:07

Promotion Technologies заявляет о своем репозиционировании.

Promotion Technologies заявляет о своем репозиционировании.

После 10 лет успешной работы, лидер рынка маркетинговых сервисов становится агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 

Менеджментом Promotion Technologies было принято решение о фокусировке на разработке интегрированных маркетинговых решений «от идеи к результату».

 

Ирина Кибирева, директор PT:

 

«Наше развитие абсолютно логично, так как в своих предложениях клиентам мы всегда стараемся выходить за рамки  маркетинговых сервисов. Основываясь на нашем многолетнем опыте в сфере маркетинговых сервисов, решение трансформироваться в агентство интегрированных коммуникаций было абсолютно последовательным — от специализации, через усиление креативной составляющей —  к новому формату. И мы уверены, что только в такой последовательности возможно предлагать клиентам эффективные решения, реализовывая их от идеи к результату».

 

Обновленный формат работы Promotion Technologies несет в себе ряд важных преимуществ для клиентов.

Во-первых, сформирован единый центр управления проектом «от идеи к результату». Теперь над проектом работает  единая команда, которая находится в общем офисе.

Во-вторых, в основе всех активностей лежит единая креативная идея, которая разрабатывается для всех составляющих проекта одновременно, а не просто исходит из идеи ТВ-ролика.

В-третьих, резко повышается оптимизация финансовых затрат клиента за счет комплексного  управления проектом, а не частичной его реализации.

 

Владислав Полонский, директор по развитию бизнеса PT:

 

«Этим шагом мы открываем новое десятилетие в истории агентства. Мы много работали и много общались с клиентами. И мы видим, что ключевой тенденцией в запросах клиентов является интегрированный подход агентства  к решению бизнес-задач. Поэтому решение о репозиционировании является логичным шагом, цель которого —   усиление наших позиций на рынке».

 

В процессе репозиционирования структура Promotion Technologies принципиально не изменилась. Вместе с тем, произошло значительное усиление креативной составляющей агентства. В том числе особая роль выделена и диджитал направлению, которое уже сейчас является неотъемлемой частью любой коммуникации с потребителем. По мнению команды Promotion Technologies, разделение компании на отдельные бизнес-направления является неэффективным.

 

Олекса Жиров-Манжелий, креативный директор PT:

 

«Для меня это событие — новые возможности для всей команды! Только за последний месяц мы реализовали 3 комплексных проекта с объемным перечнем креативных материалов. Значит — мы на верном пути».

 

В рамках репозиционирования Promotion Technologies обновило свою бренд-айдентику и представляет новый корпоративный сайт агентства www.p-t.com.ua

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео