Промо-акции: выбор потребителя
Оргкомитет премии совместно с порталом «Обозреватель» объявляет о новшестве этого года — специальном дипломе «Потребитель — есть контакт» за вклад в развитие отрасли.
Его обладателем станет один из 13-ти проектов номинации «Промоушен на конечного потребителя», который получит больше всего голосов посетителей Oboz.ua.
Татьяна Мехед, координатор организации Премии: «Специальный Диплом позволил нам сохранить важную особенность Премии — ее преемственность. Напомню, что Конференция в 2009 году называлась «Потребитель сегодня — маркетинг завтра». Завтра уже сегодня, а вместе с ним уникальная возможность для потребителя самостоятельно оценить промо-акции».
За почетный диплом и признание самого важного критика своей работы сразятся: Агентство результативного маркетинга «С141», АV Group, ROI Communications, ВАВИЛОН, Ок Интернет, Talan Group, FULL CONTACT, Euro RSCG 4D, Seven, НЕстандартная реклама, Промоивент.
Победитель народного голосования будет объявлен 1 октября на Церемонии награждения Премии «Золотой PROпеллер» 2010.
Проголосовать можно здесь.