Прокурор города Роки Делгадильо (Rocky Delgadillo) заявил, что компания обманывала подписчиков и нарушила договор франшизы, который она заключила с администрацией города, поскольку не смогла обеспечить клиентам услуги достаточного качества. По его словам, подписчикам Time Warner Cable приходилось часами дожидаться на телефоне, пока им ответят операторы компании, а также мириться с массовыми задержками ремонтных бригад оператора.
По условиям договора, телефонисты должны были принимать звонок в течение 30 секунд, а ремонтные работы в 90 процентах случаев должны были производиться уже через 24 часа после получения заявки. Однако, как указывается в иске, компания смогла выдержать эти стандарты лишь в 60 процентах обращений.
Представители компании, которой грозит штраф в несколько десятков миллионов долларов, пока никак не прокомментировали это заявление прокуратуры.