Британская Garmin заплатила артисту за 14-часовую поездку и уместила все это в юмористическое 4-минутное видео. Таким образом компания решила прорекламировать свою GPS-систему. «Garmin зачем-то заплатила мне и моему придурковатому сводному брату, чтобы мы посмотрели на самое большое в Соединенном Королевстве яйцо по-шотландски (блюдо британской кухни. — Ред.). Несмотря на фиаско компания все еще надеется, что это вдохновит людей… Странные вещи происходят, не так ли?», — комментирует комедиант Джо Вилкинсон (Joe Wilkinson). Второе видео с героем Британии выпустят к концу года, когда в силу вступит новый закон о вождении (неужели перейдут на левостороннее движение. — Ред.).
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел