11 Май 2007, 06:00

Производители алкоголя в США самоограничивают рекламу

Один из крупнейших американских концернов по производству спиртных напитков решил ввести ряд ограничений на собственную рекламу, чтобы обеспечить соблюдение возрастного ценза целевой аудитории, оградив молодежь от продвижения алкоголя.

Генпрокуроры 37 штатов подписались под благодарственным письмом руководству компании, отметив, что таким образом поддерживаются усилия по обузданию подросткового алкоголизма в США.

Концерн сообщил, что намерен покупать рекламу только в тех печатных и электронных СМИ, где аудитория старше 21 года составляет 75%. Генпрокуратура заявляет, что наиболее желательная цифра — 85%, а ассоциация производителей слабоалкогольных напитков — что достаточно и 70.

Другие производители не спешат поддерживать инициативу концерна, считая ее нецелесообразной.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео