12 Фев 2008, 10:33

Профессионально о покупательском маркетинге

Профессионально о покупательском маркетинге

OgilvyAction, brand activation-агентство, принадлежащее Ogilvy Group, проведет конференцию по покупательскому маркетингу (Shopper Marketing), которая состоится 13 февраля в конференц-зале гостиницы Hyatt Regency Kyiv.

 

Конференция посвящена анонсированию нового набора инструментов для стратегического планирования и аналитики, запатентованного Ogilvy. Ведущие международные специалисты представят информацию из первых рук о возможностях и потенциале современного покупательского маркетинга.

 

Приглашенные  гости — Рейф Ринг, глобальный директор по стратегическому планированию, OgilvyAction Сингапур, и Хью Бойл, директор по цифровым коммуникациям в Европе, Азии и на Среднем Востоке, OgilvyAction Лондон — более подробно остановятся на ключевых аспектах тематики.

 

На мероприятие приглашены топ-менеджеры основных клиентов Ogilvy Group, а также представители других крупнейших компаний.

 

На конференции Рейф Ринг поделится информацией о том, как трансформировать поведение потребителя и более эффективно влиять на его решения в точках продаж, а Хью Бойл расскажет о роли и значимости цифровых коммуникаций в процессе активации брендов, сопровождая презентацию примерами недавних успешных глобальных проектов.

 

Предстоящая конференция даст более глубокое понимание специфики отношений между брендом, потребителем и конечным продавцом. Учитывая постоянно растущий спрос на аналитический и стратегический подход к trade- и retail-маркетингу в Украине, Ogilvy радо быть первым сетевым коммуникационным агентством, признающим важность и необратимость тенденций, свидетельством чего стало проведение конференции по покупательскому маркетингу.

 

Мартин Аллес, генеральный директор Ogilvy Group в Украине, говорит: «Мы знаем, как влияют наши ТВ-ролики на потребителей. Благодаря проводимым исследованиям мы имеем возможность наблюдать, как меняется отношение потребителя  к бренду в зависимости от коммуникации. Чего мы не до конца понимали в прошлом — это то, какие именно факторы влияют на решения потребителей в местах продаж. Для предоставления более полного спектра услуг агентству было принципиально важно иметь на вооружении инструменты и методики управления поведением потребителей в POS. Теперь мы ознакомим с данной технологией наших клиентов».

 

Об OgilvyAction

 

OgilvyAction (www.ogilvyaction.com) — агентство по активации брендов, принадлежащее Ogilvy Group. Глобальная сеть OgilvyAction насчитывает 49 офисов в 40 странах. Агентство использует глубокое знание индустрии и запатентованную методику Last Mile AnalyticsTM для повышения уровня продаж и ценности марки в сознании потребителя.

 

OgilvyAction предлагает широкий спектр услуг, включая покупательский и трейд-маркетинг, экспериментальный маркетинг, цифровые коммуникации, ритэйл дизайн, а также развлекательный и событийный маркетинг. В портфолио клиентов входит более 300 компаний по всему миру.

 

Контакты:

 

Оксана Сапига

Ogilvy Group Ukraine

T +38 044 230 9520

M +38 067 4642889

oksana.sapiga@ogilvy.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео