Проект Киевстар «Дивись. Згадуй. Відчувай» номинант X-RAY Marketing Awards
16 Фев 2021, 14:28

Проект Киевстар «Дивись. Згадуй. Відчувай» номинант X-RAY Marketing Awards

Когда внешние обстоятельства ограничивают общение и передвижение по миру, приходит время воспоминаний.

В Киевстар решили, что без прошлого нет будущего и в период первого локдауна сосредоточились на невероятно красивом проекте – иллюстрированной книге «Дивись. Згадуй. Відчувай». Это двуязычный альбом о неофициальной истории современной Украины с 1997 по 2020 год. Книга содержит воспоминания и исторические факты, касающиеся политики, экономики, общества, выдающихся украинцев, спорта, моды, культуры нашей страны. 

«Каждый из нас имеет личные воспоминания, связанные с музыкой, спортом, модой, праздниками. Также в этом издании упоминаются исторические события в стране, которые не оставили нас безразличными. Воспоминания — это пережитые эмоции. Наше издание не учебник истории. Это дневник эмоций, которые мы испытали.  Это дела и события – от малых до великих. Здесь наши юношеские чувства. Здесь жизнь украинцев. Здесь те воспоминания, которыми мы можем поделиться. Это наша субъективная ретроспектива. Почему обратный отсчет в этой книге начинается с 1997 года? Потому что это был «золотой год» девяностых. А еще в этом году была создана компания Киевстар, при поддержке которой это издание увидело мир. Мы выбрали те события из истории компании, которые были знаковыми как для абонентов, так для развития Украины»
Марта Мольфар
автор и руководитель проекта

ОПИСАНИЕ КНИГИ

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Дивись. Згадуй. Відчувай» представляет собой альбом и ретроспективу значимых событий. Книга издана в формате А4, на 236 страницах размещено 162 фотографии из частных коллекций и национальных архивов. В Киевстар не хотели использовать известные широкой публике кадры, важно было сохранить душевность и вызвать эмоцию. 

С точки зрения интеграции бренда использован инструмент прямого и скрытого продакт плейсмента. История Киевстар неотрывно связана с историей Украины. Это в том числе подчеркнуто дизайнерским решением в фирменных цветах. 

Киевстар издал первую книгу тиражом 3600 экземпляров, которые разошлись среди клиентов, партнеров и друзей компании. 

Расскажите друзьям про новость