Продолжается прием заявок на конкурс PROBA-IPRA GWA 2014!
Организаторами PROBA-IPRA GWA выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) и агентство SPN Communications.
PROBA-IPRA GWA, учрежденная в 2000 году, нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся PR-проектов на международном уровне.
PROBA-IPRA Golden World Awards, наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»).
Победители PROBA-IPRA GWA смогут выйти на международный уровень и подать работы на соискание одной из самых престижных мировых PR-премий — IPRA Golden World Awards, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA).
Среди лауреатов премии PROBA-IPRA GWA — ВымпелКом, Сбербанк, Pfizer, РИА Новости, МегаФон, Sanofi, УРАЛСИБ, Nokian Tyres, МТС, Петербургская сбытовая компания и др.
С этого года церемония награждения конкурса PROBA-IPRA GWA включена в официальную программу международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, крупнейшего мероприятия в отрасли в Восточной Европе и состоится 25 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге.
Конкурсные работы PROBA-IPRA GWA традиционно из года в год оценивает профессиональное жюри премии — авторитетные эксперты отрасли связей с общественностью, представители бизнеса, федеральных СМИ, международных профессиональных ассоциаций.
Председатель жюри PROBA -IPRA GWA: Станислав НАУМОВ — президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директор департамента Правительства России по формированию системы «Открытое правительство».
В 2013 году на конкурсе PROBA-IPRA GWA было представлено более 180 проектов — практических кейсов и теоретических работ в 9 номинациях, в том числе проекты в области корпоративных и внутрикорпоративных коммуникаций, социальные проекты и др.
Подробная информация на сайте конкурса: