14 Мар 2012, 12:06

Продолжается прием работ на «Серебряный Меркурий 2012»

Продолжается прием работ на «Серебряный Меркурий 2012»

 

В этом году принять участие в конкурсе  смогут любые агентства или компании-заказчики, занимающиеся организацией и проведением мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, которые предоставят проекты, реализованные с 1 января 2011 до 15 апреля 2012 года.

 

Необходимым условием к подаваемым проектам  является  наличие результатов проведения проекта на момент подачи заявки. Прием работ на конкурс осуществляется до 15 апреля.

Судейство конкурса «Серебряный Меркурий 2012» будет осуществляться в два этапа: отбор  лучших проектов в шорт-лист при помощи онлайн голосования экспертного совета  и  публичная защита, вошедших в шорт-лист проектов, перед членами жюри конкурса.

 

Каждый проект, представленный на конкурс, будет оцениваться  в соответствующих номинациях по 10-балльной системе на основе  четырех  критериев: исполнение, стратегия, креативность, эффективность. В состав жюри (которое будет принимать финальное решение о победителях на основе шорт-листа) войдут клиенты-заказчики индустрии и представители ключевых розничных сетей.

 

Победители конкурса будут определены по результатам публичной защиты проектов и объявлены на торжественной церемонии, которая состоится в рамках грандиозной международной  выставки «TrendShow» 18 мая в МВЦ «Крокус Экспо».

 

Напомним, «Серебряный Меркурий» проводится с 2001 года и  за все время  своего существования вышел на международный уровень. Ежегодно победители конкурса  получают возможность представить свои работы на конкурс TheGlobesAwards, организатором которого выступает Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAAW).  В 2011 году в общую  копилку  Серебряного Меркурия добавилось 379 проектов от 83 агентств, а официальным представителем конкурса в Украине с 2011 года выступает  Всеукраинская Рекламная Коалиция.

 

Номинации конкурса в 2012 году:

 

TTL:

1.         Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании

2.         Лучшее творческое решение интегрированной кампании

3.         Лучшая реализация интегрированной кампании

 

SalesPromotion:

4.         Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж

5.         Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж

6.         Лучшая полевая реализация

 

TradeMarketing:

7.         Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга

8.         Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга

 

DirectMarketig/CRM:

9.         Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы

10.       Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы

11.       Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы

 

EventMarketing:

12.       Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании

13.       Лучшее концептуальное решение b2b ивент-кампании

14.       Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия

15.       Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия

 

 

DigitalMarketing:

16.       Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга

17.       Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга

18.       Лучшая реализация кампании в области интерактивного маркетинга

 

19.       Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm

20.       Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm

21.       Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore

22.       Лучшая кампания по построению торговой марки

23.       Лучшая кампания по продвижению торговой марки

24.       Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности

25.       Лучшая b2b кампания

26.       Лучшая непроданная/нереализованная кампания

27.       Лучшая малобюджетная кампания

28.       Лучшая социальная кампания

29.       Лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях

30.       Гран-при

 

Дополнительные номинации (статуэтка «Меркурий»):

 

31.       Приз за наиболее инновационную идею/концепцию

32.       Лучший проект в индустрии «FMCG»

33.       Лучший проект в индустрии «Пиво»

34.       Лучший проект в индустрии «Фармацевтика»

35.       Лучший проект в «Автомобильной индустрии»

36.       Лучший проект в индустрии «Финансы»

37.       Лучший проект в индустрии «Связь»

38.       Приз Президента РАМУ

 

Специальные номинации:

 

1.         Приз за лучшую защиту проекта

2.         Приз «За подход к делу с юмором»

3.         Приз за лучший проект по работе с детской аудиторией

4.         Самая оригинальная идея btl-кампании

5.         Кампания с наивысшими художественными достоинствами

6.         Приз за наиболее результативную кампанию

7.         Лучшая кампания, по мнению профессиональных СМИ

8.         Приз зрительских симпатий

9.         Приз за лучшую региональную кампанию

10.  Приз РАМУ «За максимальное использование BTL-инструментов в рамках коммуникационного маркетинг-микса»

11.       «Идея на Экспорт»

12.       «За лучшее использование celebrity в btl (ttl)-кампании»

 

Более подробную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео