Должность занял Valta (a.k.a. Владимир Пашковский), известный как один из членов команды, запускавшей digital-агентства Brainberry и Aimbulance, а также как создатель культурно-социального проекта Kievbass. В России Вальта руководил креативной командой в Grape Moscow. «Это challenge для меня — мы запускаем новые креативные процедуры, которые улучшат эффективность работы команды и позволят агентству предлагать клиентам еще более результативные решения. Я ориентирован на построение партнерских отношений, так как верю, что, только сотрудничая в таком формате можно решить бизнес-задачи», — комментирует Владимир. «Вальта — признанный эксперт в построении креативных digital-стратегий, а Prodigi — самое большое digital агентство страны. Поэтому я уверен, что наши текущие и будущие клиенты получат от Prodigi еще более качественные услуги, благодаря синергии творческого потенциала Вальты и мощного ресурса агентства», — прокомментировал Александр Горлов, управляющий партнер CMS Group. В послужном списке Вальты рекламные кампании для Mondelēz, Wrigley, PepsiCo, Unilever, McDonald’s, банковского сектора и телекома.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел