13 Июн 2012, 07:07

Procter & Gamble воздает должное отцам в рекламе Gillette

 

Procter & Gamble переключает свой фокус с олимпийской кампании, в которой , чтобы поблагодарить отцов в преддверии Дня отцов на этих выходных.

 

11 июня во время Euro 2012 в игре Англии против Франции Gillette запустил ТВ ролики. Активность является частью глобальной кампании, которая использует ту же креативную идею, представленную на локальных рынках в использовании разных олимпийских спортсменов в каждом регионе.

 

В ролике снялись послы бренда Роджер Федерер и Лиам Тэнкок.

 

В США главную роль в кампании играют спринтер Тайсон Гэй и Федерер. В рамках кампании бренд предлагает отправлять пользователям в Twitter лучшие советы, которые их отцы давали им, используя хэштег #Herestodad.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео