Procter & Gamble воздает должное отцам в рекламе Gillette
13 Июн 2012, 07:07

Procter & Gamble воздает должное отцам в рекламе Gillette

 

Procter & Gamble переключает свой фокус с олимпийской кампании, в которой , чтобы поблагодарить отцов в преддверии Дня отцов на этих выходных.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

11 июня во время Euro 2012 в игре Англии против Франции Gillette запустил ТВ ролики. Активность является частью глобальной кампании, которая использует ту же креативную идею, представленную на локальных рынках в использовании разных олимпийских спортсменов в каждом регионе.

 

В ролике снялись послы бренда Роджер Федерер и Лиам Тэнкок.

 

В США главную роль в кампании играют спринтер Тайсон Гэй и Федерер. В рамках кампании бренд предлагает отправлять пользователям в Twitter лучшие советы, которые их отцы давали им, используя хэштег #Herestodad.

 

Расскажите друзьям про новость