07 Окт 2010, 10:07

Procter & Gamble и RecycleBank насчитывают очки за «зеленые действия»

Procter & Gamble и RecycleBank насчитывают очки за «зеленые действия»

Эко-проект Future Friendly Procter & Gamble стал одним из компаний-участников ресайклинговой инициативы RecycleBank, которая в свою очередь оказалась в числе партнеров новой многосторонней экологической программы города Цинциннати. Муниципальная инициатива, направленная на популяризацию идеи переработки и вторичного использования старых вещей, стартовала в родном городе P&G на этой неделе и продлится до февраля 2011. Ожидается, что в ней так или иначе будут задействованы около 25% местного населения.

 

RecycleBank — это национальная программа США и Британии, которая призывает потребителей, неравнодушных к проблемам экологии, внести свою лепту в их решение, отдавая старые вещи другим или же направляя их на переработку. За это они получают очки, которые позволяют приобретать товары компаний-спонсоров по скидкам. Философию проекта в целом можно описать так: больше отдаешь, меньше платишь. Впрочем, накапливать очки можно и просто поддерживая беседу о зеленых инициативах или просматривая спонсорские ролики. Среди корпораций и брендов, которые принимают участие в движении, значатся Coca-Cola и McDonald’s, Friskies, Old Navy, eBay, Yoplait и многие другие. На сегодняшний день в списке спонсоров насчитывается более 1500 местных и национальных компаний.

 

 

В рамках нового партнерства, жители Цинциннати могут бесплатно зарегистрироваться на сайте и автоматически получить скидку в 5 долларов на любой товар Future Friendly из online-магазина P&G на время акции. Пользователям также предлагают заработать очки с помощью своей online-активности: они могут принимать участие тематических обсуждениях и приглашать своих друзей на Facebook, Twitter и других социальных платформах просмотреть контент от P&G.

 

Другие компания (Verizon в Филадельфии и Safeway в Сан-Франциско) предоставляют похожие возможности пользователям программы RecycleBank, но, как отмечает ресурс AdAge, Procter & Gamble «стал первой компанией, которая включает в эту спонсорскую поддержку образовательный и социально-медийный элемент». Там же говорится о том, что, в случае успеха текущей программы, P&G планирует поддерживать и другую пилотную кампанию RecycleBank, которая будет призывать людей к экономному расходованию электроэнергии в квартирах и домах.

 

«Экономия воды, электроэнергии и уменьшение количества расходуемой воды — вот три главных столпа Future Friendly, — отмечает помощник маркетингового директора Морис Коффей (Maurice Coffey). — Поддержка запуска расширенной ресайклинговой программы в Цинцинати помогает нам познакомить местное население с принципами экономного использования природных ресурсов и показывает, как все мы можем внести свой небольшой вклад в одно общее дело улучшения окружающей среды».

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео