01 Апр 2011, 09:31

Пробники и образцы товаров наполнят дома американцев

Пробники и образцы товаров наполнят дома американцев

 

Отправка образцов продукции по почте является проверенным способом привлечения потребителей. Это возможность протестировать новый продукт и стимулировать его продажи.

 

С введением новой услуги от Почтовой службы США, тысяч американских семей по всей стране скоро получат по почте бандероли  и посылки с образцами предметов личной гигиены и продуктов питания, что, безусловно, не сможет оставить равнодушным ни одного покупателя.

 

Новая услуга, которая будет называться «Sample Showcase» (что-то типа «Выставка образцов продукции») станет прорывом в области маркетинговых услуг — это будет комплексное мероприятие, которое будет включать в себя элементы директ-маркетинга и рекламного лифлетинга, который будет выражен в отправке адресатам стартовых наборов различных пробников и образцов продукции. В преддверие запуска новой услуги более 250,000 целевых потребителей Остина, Техаса, Чикаго, Денвера, Иллинойса и штата Колорадо, также как и подписчики со всей страны, получат стартовые наборы образцов и пробников Sample Showcase.

«Sample Showcase — это эффективный способ доставки образцов продукции непосредственно потребителям. Важно, что образцы доставляются адресату в визуально привлекательной упаковке», — говорит Пол Вогель (Paul Vogel), президент и главный директор по маркетингу/продажам. «Главным преимуществом почтового отправления является то, что оно способно «пройти» в любой дом на правах хозяина, чем сегодня могут воспользоваться маркетологи — из арсенал пополнился еще одним эффективным и рентабельным инструментом, который способен стимулировать лояльность покупателей и рост продаж».

 

Пробные испытания данной услуги уже проводились в мае 2010 года и имели достаточно позитивный отклик со стороны потребителей. Абсолютное большинство (95%) покупателей заявили, что были очень рады получить по почте так называемую «Выставку образцов продукции». Всем им очень понравилось содержание посылок — 98% сказали, что этот «продуктово-бытовой микс» пришелся им по вкусу, а 97% заверили, что продукция была четко ориентирована на их потребности и вкусы. Многие покупатели также сообщили, что после «тестирования» полученных образцов заказали продукцию у компаний-производителей и маркетологов.

 

Комплект Sample Showcase был скомплектован компанией by StartSampling, занимающейся распространением образцов продукции в соответствии с договором с Почтовой Службой. Почтовая Служба выступает теперь с новой инициативой пополнить перечень товаров-пробников, тем самым пытаясь занять устойчивые позиции на рынке.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео