11 Авг 2008, 12:49

ПриватБанк и ДнипроАвиа запускают платежный чат SiteHeart

У клиентов ДнипроАвиа появилась возможность заказывать и оплачивать билеты посредством онлайн-чата на сайте авиакомпании

ПриватБанк и ДнипроАвиа запускают платежный чат SiteHeart

У клиентов ДнипроАвиа появилась возможность заказывать и оплачивать билеты посредством онлайн-чата на сайте авиакомпании.
 
Благодаря инновационной разработке ПриватБанка — платежному чату SiteHeart — клиенты ДнипроАвиа получают консультации и советы от операторов-кассиров в режиме реального времени. Новинкой является возможность оплатить выставленный счет, не выходя из чата.
 

Интерактивность – основное преимущество современных Интернет-сайтов. Несмотря на огромное количество информации, находящейся на сайте, у пользователя все равно возникают дополнительные вопросы. И вот здесь на помощь приходит общение в платежном чате SiteHeart. Для посетителей сайта логично и удобно задать вопрос в онлайне, тут же получить ответ и оплатить необходимый счет.

 

Отпадают такие проблемы, как дозвон оператору авиакомпании, ожидание ответа на линии, поездка в офис компании, очередь в кассу. Пользуясь платежным чатом SiteHeart, клиент авиакомпании значительно упрощает себе жизнь. Не выходя из офиса или квартиры, посредством сайта авиакомпании, человек может получить консультацию и сразу же оплатить выставленный счет.

 

Реализация новинки заняла всего несколько дней. Теперь после нажатия кнопки «Онлайн-чат» на сайте ДнипроАвиа, появляется окно переписки с представителем авиакомпании. В чате SiteHeart пользователь консультируется относительно необходимых рейсов, количества мест.

 

 

 

 

 

 

 

 


Расскажите друзьям про новость

Новое видео