12 Ноя 2007, 10:47

Природность botaniQ от «АКВА ВИЖИОН»

Природность botaniQ от «АКВА ВИЖИОН»

В ноябре 2007 года «АКВА ВИЖИОН» начинает рекламную кампанию бренда botaniQ в российской прессе.

 

При помощи рекламной кампании в печатных СМИ «АКВА ВИЖИОН» стремится создать более глубокий образ бренда botaniQ и полнее раскрыть его ключевые характеристики, транслируемые до этого посредством преимущественно телевизионной рекламы.

 

При создании принтов максимальное внимание было уделено непосредственно материнскому бренду botaniQ.

 

Поскольку все базовые ценности материнского бренда сосредоточены во фруктовом питьевом пюре botaniQ Original, в рекламной кампании botaniQ в прессе природность и натуральность коммуницируются именно через botaniQ Original. Основные ценности бренда – природность и натуральность – доносятся необычно, ярко, красиво и романтично. При размещении очень большое значение имеет качество полиграфии.

 

«Агрессивной телевизионной рекламой мы смогли обеспечить необходимый уровень знания бренда и его ключевых характеристик, — комментирует директор по маркетингу “АКВА ВИЖИОН” Дмитрий Гагушин. – Теперь перед нами стоит задача более глубоко сформировать образ бренда botaniQ и его территорию, а также привлечь внимание потребителей, которые все меньше и меньше смотрят телевизор, и доля которых становится все более существенной».

 

«Мы предпочитаем по-разному доносить свое сообщение в различных СМИ. Во-первых, если потребитель приходит к выводу о природности botaniQ несколькими путями, а не просто “вызубривает правило”, этот вывод проще и прочнее усваивается. Это психология. Во-вторых (и по этой же причине), мы не разделяем подхода “разместить пэк-шот из тв-ролика на 3х6, чтобы лучше запоминалось”, т.к. в этом случае запоминание поддерживается в активе только через огромные бюджеты, а мы стремимся к запоминанию через осознание. Это дает гораздо больший эффект», — говорит старший бренд менеджер botaniQ Елена Савватеева.

 

 

Творческая группа:

 

«АКВА ВИЖИОН»:

Светлана Кувшинова

Елена Савватеева

Дмитрий Гагушин

Игорь Бургардт

 

Креативное бюро Sahar:

Креативный директор: Алексей Сай

Креативный директор: Александр Родионов

Дизайнер: Константин Сень

Продюсер: Даша Мищенко

Копирайтер: Ирина Метнева

 

Копирайтинговое агентство: «Даю слово»

Копирайтер: Екатерина Григорьева

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео