Запустив сервис по обслуживанию столиков и доставку на дом, McDonald’s во Франции продвигает МакДрайв как самое счастливое место на земле, независимо от того, что привело водителя к нему. В серии принтов креативщики из TBWA\Paris напоминают, что МакДрайв даст несколько минут счастья, если жизнь слишком тяжела. На принтах герои спасаются от пчел, акулы и НЛО, находя комфорт в МакДрайв. Идея кампании проста – если у вас был долгий день или тяжелая поездка, McDonald’s вернет улыбку на ваши лица.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам