Greenpeace Canada и креативное агентство Rethink обратились к глобальной проблеме загрязнения пластиком в новой печатной кампании. В серии принтов креативщики противопоставили разрушительную силу пластиковых трубочек и хрупкость жизни. Проект направлен не только на борьбу с пластиковыми трубочками, но и с пластиком одноразового использования, призывая компании пересмотреть свою практику использования пластика. В последнее время пластиковые трубочки стали широко обсуждаемой темой, а такие бренды как McDonald’s, KFC и Starbucks пообещали отказаться от одноразового пластика в своих ресторанах.
03 Мар 2025
- Цветущие пейзажи и шезлонги: бренд освежителей воздуха изобразил миры носа
- Датский модный бренд превратил диджитал-детокс в скидки
- Роналду, Гомес и Кардашьян: 10 самых популярных Instagram-аккаунтов в 2025 году
- В Лондоне появилось дерево, которое рассказывает о своих эмоциях и отношениях с людьми
- Язык тела: как коммуникация Трампа и Зеленского стала публичным конфликтом
- Бренд сухих завтраков создал платье из овсянки
- McDonald’s превратил свой логотип в крылья, чтобы почтить работу курьеров
28 Фев 2025