Greenpeace Canada и креативное агентство Rethink обратились к глобальной проблеме загрязнения пластиком в новой печатной кампании. В серии принтов креативщики противопоставили разрушительную силу пластиковых трубочек и хрупкость жизни. Проект направлен не только на борьбу с пластиковыми трубочками, но и с пластиком одноразового использования, призывая компании пересмотреть свою практику использования пластика. В последнее время пластиковые трубочки стали широко обсуждаемой темой, а такие бренды как McDonald’s, KFC и Starbucks пообещали отказаться от одноразового пластика в своих ресторанах.
Новое видео
14 Май 2024
- DOROFEEVA стала героиней первого номера Cosmopolitan во время полномасштабной войны
- Анна Василенко стала заместителем генерального директора «Укринформ»
- Соцсети одни, а подходы в каждой стране —разные: как выходить с коммуникациями на новые рынки
- Durex сравнил части тела с туристическими пейзажами
- Bumble закэнселили из-за антирекламы безбрачия
- Samsung представил циферблат, который показывает время всех планет Солнечной системы
- Мини-билборды Heinz призвали создать эмодзи кетчупа
- Украинский медиасервис создал подборку фильмов с хэппи-эндом для борьбы с антибиотикорезистентностью