Для харьковской сети японских ресторанов «Япошка» создали серию принтов, которые продвигают доставку еды. Идея кампании фокусируется на главной функции кухни — готовке. С доставкой от «Япошки» это помещение можно переоборудовать под спортзал, студию звукозаписи или пляжную комнату. Отсюда и месседж кампании «Вам больше не нужна кухня». Над принтами работало креативное продакшн-агентство Looma.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана