04 Ноя 2010, 12:02

Принты от Harvey Nichols: убойная сила вещей

Для запуска новой осенней коллекции Осень/Зима в Harvey Nichols, британской сети универмагов класса люкс, рекламное агентство Y&R, Дубаи, ОАИ, разработало интересные принты.

Цель коммуникиции — продемонстрировать эффект новой коллекции для тех, кто станет ее обладателем. На принтах каждая отдельная вещь коллекции сопровождается дополнительным предметом, как-то дефибриллятором, нюхательной солью, перцовым баллончиком, тазером (полицейский электрический пистолет), которые выступают визуальными метафорами эффекта коллекционных вещей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео