Принт не умер!
14 Апр 2014, 11:20

Принт не умер!

Кто сказал, что принт умер? Между прочим, он очень даже процветает. 

Уникальный постер, созданный Grey London, принт-продакшн и разработчиком программного обеспечения Novalia, является по сути мобильным приложением в принте, британского бренда еды Schwartz’s Flavour Shots.

Лист покрытый проводящими чернилами на подобие сенсорного экрана, и может передавать сигналы на ваше устройство через Bluetooth, чтобы проигрывать музыку.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

«Проводящие чернила это прототип технологии, в которой используется такой же тип тачскрина, как в смартфоне или планшете — эффективно вносят новый глоток жизни, как многие думаю, в умирающий тип медиа.  Schwartz первый бренд, который стал использовать эту технологию в коммерческом использовании», говорит Кейт Стоун, основательница Novalia.

Кто сказал, что принт умер? Между прочим, он очень даже процветает.

Кто сказал, что принт умер? Между прочим, он очень даже процветает.

Кто сказал, что принт умер? Между прочим, он очень даже процветает.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео