Приключения Роберта Домса в рекламе Львовского
16 Июн 2014, 08:57

Приключения Роберта Домса в рекламе Львовского

Приключения Роберта Домса в рекламе Львовского

В истории Львовской пивоварни, на которой выпускают знаменитое пиво «Львовское», немало интересных страниц. Одна из них связана с предпринимателем Робертом Домсом, владевшим пивоварней в ХІХ веке. Его вклад в пивное дело сложно переоценить. Поэтому серию новых сортов, вдохновленную европейскими вкусами, было решено посвятить именно Роберту Домсу. В серию «Роберт Домс» пока вошли два сорта — «Венский» и «Богемский». Ведь, по легенде, в своих многочисленных путешествиях Домс стремился попробовать самые изысканные и необычные европейские сорта, чтобы затем воссоздать их вкус на родной Львовской пивоварне.

Клиент: Carlsberg Group

Вице-президент по маркетингу: Андрей Отрощенко

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Старший бренд-менеджер: Тарас Маципура

Бренд-менеджер: Леся Слабка

 

Агентство: THINKMcCANN

Креативный директор: Александр Нетребчук

Руководитель креативной группы: Юлия Сторчак

Старший арт-директор: Светлана Полохайло

Руководитель отдела по работе с клиентами: Юлия Голота

Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова

Эккаунт-менеджер: Ольга Кашпур

Продюсер агентства: Юрий Склярук

 

Производство: Pronto Film

Режиссер: Горан Мароевич

Режиссер демочасти: Дмитрий Бондаренко

Оператор-постановщик: Nico Hovingh

Бир стилист: Анатолий Познянский

Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева

Художник по костюмам: Гала Отенко

Продюсер: Анна Калашник

Postproduction: Mental Drive

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео