14 Апр 2014, 08:54

Презентация массового продукта: опыт Samsung

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

Презентация массового продукта: опыт Samsung

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория. Но как быть, если пункт назначения товара — карманы всех и каждого? Ответ на этот вопрос предлагает Samsung, который 11 апреля организовал относительно масштабное мероприятие, приуроченное к старту продаж смартфона GalaxyS5, Gear 2 Neo, GearFit.

 

Привлечение селебрити

В презентации принимали участие представители украинской поп-эстрады — Маша Собко, Алена Винницкая, Юрий Горбунов, Алексей Дурнев и Геннадий Попенко под конферанс Алексея Педана.

Зрелищность

Вышеназванные представители шоу-бизнеса сражались за право первымиприобрести новый смартфон: кто-то пытался взломать сейф с закрытыми глазами, кто-то — съесть огромного живого таракана, залезть в аквариум с крысами, пройтись по раскаленным углям либо сразиться с женщиной-рестлером. Все эти испытания оглашались под лозунгом » Все заради п’ятірки».

Вовлеченность зрителей

Толпа размером в 100 человек, которая стояла под сценой, в течение «разогрева» отвечала на гаджетоманские вопросы, за что получала в подарок фирменную гарнитуру.

Розыгрыш

Среди гостей шоу было разыграно три планшета Samsung. Планшеты были разыграны только среди людей, купивших новый смартфон в первый день официальных продаж.

Дорога ложка к обеду

Одновременно с Украиной продажи флагманского смартфона и браслетов стартовали в 125 странах по всему миру. Презентация в Киеве проходила у дверей фирменного магазина Samsung. Внутри него продавцы оживленно консультировали посетителей и могли тут же продать новинку всем желающим.

 

Ангелина Безнесюк

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

При запуске продукта, ориентированного на узкий круг потребителей, намного легче спланировать эффективный event, поскольку четче выделена аудитория.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео