В этом году конкурс учредил новую номинацию, главная цель которой поощрить создание и развитие новых медиапроектов в Украине. MMR поинтересовался у организаторов, почему стартапы «Аристократы» и «Новое время» попали в категорию деловых СМИ. Руководитель проекта Андрей Буркеня предоставил свой комментарий: «Мы отбирали медиастартапы по принципу наличия деловых рубрик/новостей. Если они есть в любом виде, формате и объеме — такие проекты подходят для оценки. И в Новом времени, и в Аристократах есть деловые рубрики. К слову, представители Корреспондента у нас тоже всегда участвовали. Это было описано в методологии, которая была и остается в открытом доступе на сайте».
Новое видео
19 Апр 2024
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»