14 Апр 2008, 08:36

«ПрессКом» «за» противостояние неплательщикам

«ПрессКом» выступает в поддержку инициативы по созданию механизмов защиты участников рекламного рынка от недобросовестных рекламодателей.

«ПрессКом» «за» противостояние неплательщикам

Не так давно многие информационные интернет-ресурсы опубликовали открытое письмо участников Индустриального телевизионного комитета, Всеукраинской рекламной коалиции, Асоциации наружной рекламы Украины и Радиокомитета о невыполнении ЗАО «Телесистемы Украины» своих обязательств по оплате за услуги по созданию и размещению рекламы бренда People Net.

 

Эта информация вызвала большой резонанс и послужила поводом оживленных дискуссий по созданию механизмов защиты участников рекламного рынка от недобросовестных рекламодателей.

 

Выступая в поддержку этой инициативы, компания «ПрессКом» сообщает о следующем.

 

На данный момент «ПрессКом», лидер рынка indoorVideo (реклама на плазменных экранах в местах продаж), пытается добиться от ООО «Майпак», представляющего ТМ MyPack (жидкие конфеты, соки и пюре в мягкой упаковке), выполнения обязательств по оплате размещения рекламных видеороликов данной торговой марки в декабре прошлого года.

 

ООО «ПрессКом» как Исполнитель полностью выполнил свои обязательства по отношению к Заказчику, а ООО «Майпак» как Заказчик претензий к выполненным работам не имел, что подтверждено подписанными Актами выполненных работ. Но оплата в полном объеме так и не поступила. В компанию «Майпак» была отправлена официальная претензия на имя директора Агошкова П.А., однако никакой реакции не последовало.

 

С 12 апреля 2008 года компания «ПрессКом» начала публичную трансляцию ролика, информирующего о невыполнении ООО «Майпак» своих обязательств по оплате. Трансляция проводится во всеукраинской сети indoorVideo (супермаркеты, специализированные магазины, торговые центры, рестораны).

 

Компания «ПрессКом» обращается ко всем отраслевым рекламным и медийным организациям с просьбой о предании широкой огласке данного случая некорректного поведения рекламодателя по отношению к участнику рекламного рынка. «Мы выступаем в защиту прав рекламистов и надеемся на солидарность и поддержку наших коллег», — сказал Виктор Шовкопляс, руководитель проекта indoorVideo компании «ПрессКом».

 

Справка

 

Компания «ПрессКом», всеукраинский оператор indoorVideo рекламы, основана в 2001 году. На сегодняшний день сеть indoorVideo насчитывает 200 объектов в 30 регионах Украины, среди которых супермаркеты, торговые центры, магазины ДЦ,рестораны McDonald's.

 

«ПрессКом» является эксклюзивным продавцом ТВ-рекламы в McDonald's на территории Украины. Также компания предоставляет следующие услуги: размещение рекламы в местах продаж, применяя оборудование IMS, дизайн и производство POS материалов. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео