15 Июн 2010, 08:52

Предсказания на чеках «Сільпо» смогли вызвать позитивные эмоции у большинства потребителей

Предсказания на чеках «Сільпо» смогли вызвать позитивные эмоции у большинства потребителей

Потребительская кампания предсказаний, которую сеть супермаркетов «Сільпо» запустила в октябре 2009, смогла достичь высокого уровня вовлечённости людей и положительную реакцию на нововведение. Как мы раньше сообщали, .

 

По итогам кампании в столице был проведен телефонный опрос среди постоянных покупателей-участников программы «Власний рахунок», результаты которого свидетельствуют, что в целом большинство респондентов испытывают только позитивные эмоции от прочтения «предсказаний» — 76%. А 57% опрошенных даже смогли припомнить хотя бы одно предсказание. Доля тех, кто испытывает «только негативные эмоции» незначительна — всего 0,5%.

 

По частоте прочтения «китайских предсказаний» — 92% читают всегда либо время от времени. Позитивным аспектом для данной  кампании являются ответы респондентов на вопрос об отношении к самой идее предсказаний на чеках «Сільпо»: эту идею, как хороший способ развлечься, поддержали 82% участников опроса.

 

Для информирования целевых потребителей о кампании, на территории супермаркетов размещаются постеры и воблеры на кассах, которые сообщают посетителям о том, что на каждом чеке они найдут предсказание.

 

По словам Юлии Ромашко, руководителя департамента маркетинговых коммуникаций группы компаний «Fozzy Group», кампания будет долгосрочной. «Мы планируем провести еще одно исследование уже для всей Украины, по результатам которого сможем сделать выводы о продлении национальной кампании или локализации ее для регионов, в которых предсказания будут пользоваться популярностью», — подытожила представитель компании.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео