Предприниматели могут научиться обслуживать клиентов с аутизмом благодаря программе «Autism Friendly Space»
20 Ноя 2020, 15:34

Предприниматели могут научиться обслуживать клиентов с аутизмом благодаря программе «Autism Friendly Space»

Продолжается набор на бесплатную программу «Autism Friendly Space» (AFS) от Ассоциации «Child.ua» для стоматологий и парикмахерских, которые хотят научиться обслуживать клиентов с аутизмом. По словам организаторов, эта программа поможет обществу стать осведомленными в аутизме, бизнесам — развить клиентскую базу и выйти на новый уровень, а людям с аутизмом — стать более видимыми в обществе. Проект реализуется при финансовой поддержке Zagoriy Foundation.

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (США) аутизм и аутичные черты встречаются у 1 из 54 человек. Люди с аутизмом — это большой сегмент потенциальных клиентов сервисных и продуктовых компаний, таких как парикмахерские, стоматологии, заведения общественного питания, магазины, образовательные и развлекательные центры и др. По оценкам AFS, ежемесячно каждая стоматология и парикмахерская теряет как минимум 2% таких новых клиентов.

«Люди с аутизмом несколько иначе воспринимают окружающий мир и им нужны определенные условия. После того, как работники компаний проходят у нас тренинг, они получают все необходимые навыки для обслуживания клиентов с аутизмом. Мы со своей стороны всячески рекламируем такие компании и направляем к ним посетителей с аутизмом», — говорит руководитель программы «Autism Friendly Space» от Ассоциации «Child.ua» Анна Давиденко.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Глобальный отчет о корпоративной социальной ответственности (The Nielsen Global Survey of Corporate Social Responsibility and Sustainability) утверждает, что 68% украинских покупателей возвращаются к продавцам, которые имеют социальные инициативы. По словам Анны Давиденко, компании, которые начали работать с клиентами с аутизмом, получают положительные отзывы и повысили лояльность существующих клиентов минимум на 40%. «Кроме того, важно, что каждый украинский бизнес из сферы услуг, который открывает свои двери для людей с аутизмом, приобщается к лучшим европейским практикам, выходит на более высокий уровень обслуживания и помогает строить инклюзивное общество. То есть способствует развитию общества, созданию инклюзивных условий — условий, которые удобны всем», — отмечает руководитель программы AFS.

«Zagoriy Foundation поддерживает те проекты и организации, которые качественно трансформируют нашу страну. Мы верим, что сможем достичь лучшего будущего только в том случае, если будем учитывать интересы всех жителей нашей страны. Создание дружественного пространства для людей с аутизмом является значительным шагом к построению инклюзивного общества», — отмечает Евгения Мазуренко, директор Zagoriy Foundation

После прохождения бесплатного тренинга, который состоится в декабре 2020 года и январе 2021, стоматологические клиники и салоны красоты получат специальное оборудование, сертификат дружественной к аутизму компании, статус социально-ответственного бизнеса, а также размещения на специализированной интерактивной карте «Autism Friendly Space».

Карта объединяет украинские учреждения, которые готовы принимать клиентов с аутизмом. Карта помогает семьям, в которых есть люди с аутизмом, найти качественные услуги в своем окружении.

Расскажите друзьям про новость