19 Июл 2012, 12:00

Прайм групп приобрела большую часть сети регионального оператора «Сумы-реклама»

Прайм групп приобрела большую часть сети регионального оператора «Сумы-реклама»

 

В начале июля была заключена сделка между Прайм групп и ООО «Сумы-реклама», согласно которой Прайм групп стала владельцем 100 рекламных плоскостей в городе Сумы -58 плоскостей формата 3х6 и 42 плоскостей сити-формата.


Таким образом консолидированный парк плоскостей Прайм групп в Сумах насчитывает 185 плоскостей, что составляет 18,6%от всего городского парка рекламных плоскостей.


Прайм групп уверенно вышел на третье место среди операторов города.

 

«Укрепление позиций Прайм групп в Сумах является продолжением реализации нашей стратегии на создание максимально сбалансированного и качественного предложения рекламоносителей по всей Украине, — комментирует сделку Екатерина Храмова, управляющий партнер Прайм групп. — Проанализировав общую ситуацию в этом регионе и сравнив ее с нашими текущими возможностями, мы приняли решение о необходимости существенного укрупнения нашего парка в городе Сумы и совершили покупку ста плоскостей у местного оператора».

 

«Качество вошедших в наш парк плоскостей достаточно высокое: их рейтинг — выше среднего по городу, состояние самих конструкций также достаточно хорошее, даже по высоким требованиям Прайм групп. Теперь мы можем предоставлять нашим клиентам значительно больший выбор рекламоносителей разных типов в городе Сумы», комментирует руководитель сейлз-хаузаПрайм групп Наталья Резник.

 

В настоящий момент технические и сервисные службы Прайм групп завершили работы по включению новых плоскостей в логистическую систему компании. Параллельно с этим проводятся работы по включению их в общий план модернизации сети Прайм групп.

 

Новые плоскости уже доступны для размещения рекламы клиентов Прайм групп.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео