Прайм групп повернул билборды Tuborg
Пивоваренная компания "Карлсберг Украина" выбрала всеукраинского оператора наружной рекламы Прайм групп партнером для OOH-размещения рекламной кампании "Open for more" ТМ Tuborg.
Кампания "Open for more" направлена на поддержку обновленной айдентики пивного бренда, центральным элементом которой выступает наклонное начертание логотипа. Угол поворота известного логотипа с короной составляет 62,5 градуса: при таком наклоне бутылки пива Tuborg первые капли хмельного напитка начинают попадать в бокал. Именно такой угол наклона имеют и экстендеры на конструкциях Прайм групп, которые рекламируют обновленный дизайн ТМ Tuborg.
Для этой рекламной кампании Прайм групп предоставил "Карлсберг Украина" конструкции в Киеве, Харькове, Днепропетровске и Одессе. Размещение запланировано с 13 апреля до 30 июня 2013 года.
Авторство обновленного дизайна бутылки Tuborg принадлежит одному из ведущих дизайнерских агентств Великобритании — Turner Duckworth. Идея наружной рекламы в Украине разработана медиа-агентством Media Direction Ukraine.
Ссылка на источник: http://pr.prime-group.com.ua/press/praym-grupp-povernul-bilbordy-tuborg
Для справки
Прайм групп — лидер инноваций среди ООН-операторов в Украине — комплексный оператор наружной рекламы с международными инвестициями.
Компания основана в 2008 году Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. Осенью 2011 года Прайм групп заключила соглашение об инвестиционном партнерстве с фондом частных инвестиций Europe Virgin Fund L.P.
По состоянию на 01.01.13 г. компания Прайм групп представлена в 65 городах Украины.
Сейлз-хауз Прайм групп управляет консолидированным парком (из собственных и переданных в управление рекламоносителей), который насчитывает более 10 000 плоскостей, из которых более 7 000 охвачены исследованиями Doors Сonsulting.
Действительный член FEPE International (Federation European Publicite Exterieur) с марта 2013 г.
Прайм групп является одним из шести ведущих операторов рынка — учредителей Индустриального комитета наружной рекламы Украины.