03 Июн 2015, 11:07

Прайм групп поддерживает отраслевую инициативу по повышению прозрачности рынка наружной рекламы

Прайм групп поддерживает отраслевую инициативу по повышению прозрачности рынка наружной рекламы

Оператор наружной рекламы "Прайм групп" поддерживает отраслевую инициативу, направленную на повышение прозрачности рынка. Инициатором проекта "Прозрачный рынок наружной рекламы без теневых схем и коррупции" выступает Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ).

"Прайм групп", как полноправный участник АНРУ, принимает непосредственное участие в этой инициативе.

 

Цель инициативы — повышение до мирового уровня стандартов работы рынка наружной рекламы, в рамках которой теневые схемы и коррупция станут невозможными.

Для этого, в том числе, создается публичная всеукраинская база данных законно установленных рекламных конструкций.

 

"Прайм групп" обладает большим опытом построения технологических систем, в частности онлайн-платформ для решения сложных информационных задач, связанных с наружной рекламой. Так, "Прайм групп" год назад создал онлайн систему мгновенных фото-статусов.

Компания готова предоставить отраслевому проекту эти и другие свои уникальные технологические наработки.

 

"Мы давно и системно работаем над повышением прозрачности ooh-рынка. За последние пять лет в этом направлении было сделано много и сегодня мы уже видим результаты этой работы, — комментирует исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины Оксана Полищук. — Объединив усилия ведущих операторов и пригласив к участию все заинтересованные стороны, мы намерены сделать рынок наружной рекламы прозрачным и эффективным".

 

"У этого отраслевого проекта есть два важных аспекта. Во-первых, это один из тех позитивных примеров, когда отрасль при поддержке общества и в координации с властью побеждает коррупцию и повышает свою прозрачность. Такие примеры сегодня очень нужны Украине. Во-вторых, интеграция украинской экономики в глобальный рынок требует существенных преобразований, прежде всего в повышении стандартов публичности бизнеса. Это касается, в том числе, и области out-of-home коммуникаций, — комментирует управляющий партнер „Прайм групп" Катерина Храмова. — Инициатива Ассоциации наружной рекламы Украины способна гармонизировать городские визуальные коммуникации, уменьшив количество нелегальных рекламных конструкций и одновременно увеличив поступления в муниципальные бюджеты. Это сделает нас гораздо ближе к мировым отраслевым ориентирам. Поэтому мы поддерживаем начинание АНРУ и принимаем в нём активное участие".

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео