Агентство согласно поработать 2 недели бесплатно, чтобы подержать небольшие проекты, которые не могут позволить себе нанять агентство. Пиарщики протягивают руку помощи любому культурному, социальному, образовательному или благотворительному проекту, которому необходимо помочь с пиар-продвижением, стратегией, презентацией или другой задачей. Для этого необходимо заполнить анкету и отправить презентацию проекта на info@grestodorchuk.com с темой «Я ваш проект!». Анкеты принимаются до 10 утра 10 июля. Агентство отберет те проекты, которые считает перспективными, которые имеют амбиции изменить мир и развивать Украину. В течение первой недели — 12—15 июля агентство проведет лекции и воркшопы для всех проектов, которые отберет. Вторая неделя — 17—22 июля будет посвящена индивидуальной работе с проектами.
Новое видео
15 Апр 2021
- Burda Media Influencer проведе безкоштовний онлайн-воркшоп на тему інфлюенсер-маркетингу
- Очікування від брендів зросли під час пандемії: Kantar Україна
- «Музеи сегодня конкурируют с Pornhub», — Александр Смирнов на X-Ray Marketing Conference
- В Украине стартовала первая TikTok-кампания против гендерных стереотипов
- KFC выпустили оду хрустящей курочке
- На Апостроф TV стартує резонансна прем’єра: «Аномалія 50.44…» з Валерієм Сараулою
- Уровень вовлеченности в Instagram возвращается к исходным значениям с 2019 года
- Борис Цомая назначен креативным директором компании FAVBET