22 Янв 2008, 09:44

“PR-Ukraine. Growth in PR” начинает отбор участников

“PR-Ukraine. Growth in PR” начинает отбор участников

Чуть больше месяца осталось до запуска проекта «PR-Ukraine. Growth in PR» от международной молодежной организации AIESEC, призванного по-новому взглянуть на сферу связей с общественностью в Украине и образование в ней.

В первых числах марта стартуют оба направления проекта: стажировки четверых молодых специалистов из-за рубежа в украинских PR-агенствах (в числе которых уже Hoshva PR, CIPR, и Kiev Leading Media) и уникальная образовательная программа для студентов и молодых специалистов в сфере связей с общественностью.

 

В течении месяца восемьдесят тщательно отобранных будущих PR-перца (так окрестили участников программы организаторы) прослушают 12 мастер-классов и примут участие в 4 кейс-соревнованиях от лучших пиарщиков Украины, среди которых президент UAPR Ярына Ключковская (Nords PR), вице-президент PR-лиги Денис Богуш (Bohush communications), Оксана Гошва (Hoshva PR), представители ведущих агенств  Provid BBDO, Imageland.

Даная программа является поистине уникальным явлением для образования PR в Украине, развивающегося, увы, не такими стремительными темпами, как сама отрасль связей с общественностью. Она с одной стороны интегрирована в целостный полноценный курс, рассчитанный именно на начинающего, но стремящегося к динамичному овладению профессией, специалиста.

 

С другой стороны, как известно, PR в теории полезен только отчасти, а потому перенимать опыт участники будут у профессионалов-практиков, за плечами которых не одна успешно реализованная  кампания.

 

Эксклюзивным генеральным партнером проекта “PR-Ukraine. Growth in PR” выступила коммуникационная группа «Новая концепция». Компании «Бриджтаун Фудс», «Чио-Вольф Украина», «Шполянский завод продтоваров» и «Корпорация Фанни» уже взяли на себя обязательство обеспечить участников программы сухариками «Три корочки», чипсами СHIO и молочными сырками «Фанни», а информационную поддержку проекта обеспечат журналы «Marketing Media Review», «Зеркало рекламы», «Маркетинг в Украине», web-порталы www.propr.com.ua, www.sostav.ua , Marketing Mix и радиостанция «Кисс FM».

 

Образовательная программа “PR-Ukraine.Growth in PR” рассчитана на студентов старших курсов, которые изучают PR, делают первые шаги в сфере PR, либо только собираются их сделать. Участники пройдут отбор по аппликационным формам, заполнить которые можно будет, зайдя на страницу проекта на сайте   www.myway.in.ua, либо отправив запрос на электронный адрес natalinnn@gmail.com  до 23 февраля.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео