22 Янв 2008, 09:44

“PR-Ukraine. Growth in PR” начинает отбор участников

“PR-Ukraine. Growth in PR” начинает отбор участников

Чуть больше месяца осталось до запуска проекта «PR-Ukraine. Growth in PR» от международной молодежной организации AIESEC, призванного по-новому взглянуть на сферу связей с общественностью в Украине и образование в ней.

В первых числах марта стартуют оба направления проекта: стажировки четверых молодых специалистов из-за рубежа в украинских PR-агенствах (в числе которых уже Hoshva PR, CIPR, и Kiev Leading Media) и уникальная образовательная программа для студентов и молодых специалистов в сфере связей с общественностью.

 

В течении месяца восемьдесят тщательно отобранных будущих PR-перца (так окрестили участников программы организаторы) прослушают 12 мастер-классов и примут участие в 4 кейс-соревнованиях от лучших пиарщиков Украины, среди которых президент UAPR Ярына Ключковская (Nords PR), вице-президент PR-лиги Денис Богуш (Bohush communications), Оксана Гошва (Hoshva PR), представители ведущих агенств  Provid BBDO, Imageland.

Даная программа является поистине уникальным явлением для образования PR в Украине, развивающегося, увы, не такими стремительными темпами, как сама отрасль связей с общественностью. Она с одной стороны интегрирована в целостный полноценный курс, рассчитанный именно на начинающего, но стремящегося к динамичному овладению профессией, специалиста.

 

С другой стороны, как известно, PR в теории полезен только отчасти, а потому перенимать опыт участники будут у профессионалов-практиков, за плечами которых не одна успешно реализованная  кампания.

 

Эксклюзивным генеральным партнером проекта “PR-Ukraine. Growth in PR” выступила коммуникационная группа «Новая концепция». Компании «Бриджтаун Фудс», «Чио-Вольф Украина», «Шполянский завод продтоваров» и «Корпорация Фанни» уже взяли на себя обязательство обеспечить участников программы сухариками «Три корочки», чипсами СHIO и молочными сырками «Фанни», а информационную поддержку проекта обеспечат журналы «Marketing Media Review», «Зеркало рекламы», «Маркетинг в Украине», web-порталы www.propr.com.ua, www.sostav.ua , Marketing Mix и радиостанция «Кисс FM».

 

Образовательная программа “PR-Ukraine.Growth in PR” рассчитана на студентов старших курсов, которые изучают PR, делают первые шаги в сфере PR, либо только собираются их сделать. Участники пройдут отбор по аппликационным формам, заполнить которые можно будет, зайдя на страницу проекта на сайте   www.myway.in.ua, либо отправив запрос на электронный адрес [email protected]  до 23 февраля.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео