PR time расскажет о ТМ «Ажур»
19 Май 2008, 07:40

PR time расскажет о ТМ «Ажур»

Агентство PR time заключило договор на абонентское обслуживание компании «Элит» - украинского производителя мороженного, представленного на рынке ТМ «Ажур»

PR time расскажет о ТМ «Ажур»

Агентство PR time заключило договор на абонентское обслуживание компании «Элит» — украинского производителя мороженного, представленного на рынке ТМ «Ажур».

 

Руководитель отдела маркетинга компании «Элит» АННА СКОРОБОГАТОВА: «До 2009 года компания «Элит» планирует войти в пятерку крупнейших украинских производителей мороженого. Мы постоянно совершенствуем технологии,  экспериментируем с рецептурой и формой мороженого. От Агентства мы ждем интересных и эффективных идей по повышению уровня информированности конечных потребителей о компании и ее продукции».

 

В обязанности агентства входит разработка и реализация коммуникационной программы на 2008 год для бренда «Ажур» и выполнение функций пресс-службы компании.

 

Эккаунт-Директор агентства PR time ВЕРОНИКА ПРОШУТА: «Мороженое — продукт сезонный, а решение о покупке потребитель принимает импульсивно, что диктует свои особенности продвижения. Существует также проблема идентификации производителей мороженого. Выбор продукта основан, как правило, на предпочтении вида мороженого (пломбир, эскимо и т. д.), его вкусовых наполнителях, — и лишь небольшая часть потребителей обращает внимание на торговую марку. Все это необходимо учитывать при разработке PR-программы. Мы уверены, что наше сотрудничество с компанией «Элит» будет результативным».

 

Информационная справка:

 

ООО «Элит» с 2003 года специализируется на производстве и реализации мороженного. На  рынке молочной продукции компания представлена торговой маркой «Ажур». Предприятия по производству мороженного расположены в городе Луцк и АР Крым.

 

ООО «Элит» является активным членом Ассоциации украинских производителей «Мороженого и замороженных продуктов». Компания неизменно участвует в ежегодной всеукраинской выставке «Мир мороженого и холода» (Киев), где продукция отмечается дипломами и знаками отличия за высокое качество, неповторимый вкус, — что подтверждает миссию компании «Дарить Прохладное Удовольствие».

 

Подробнее о компании на сайте http://www.ajur.net/

 

Агентство PR time работает на рынке с 2007 года и  занимается  реализацией комплексных PR-программ и отдельных PR-проектов. Агентство PR time является членом «Украинской Лиги по связям с общественностью» и «Всеукраинской ассоциации по связям с общественностью».

 

Среди клиентов агентства: «УкрАссист» (ТМ Auto Mobil Club),  «АВТО Интернешнл» (ТМ Mazda и Suzuki), «Хюндай Моторс Украина»,  «ТехноНИКОЛЬ»,  «4х4 Экстрим Моторспорт» (ТМ Кубок Профи).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео