13 Авг 2010, 08:05

PR Программа GOLDEN DRUM 2010

PR Программа GOLDEN DRUM 2010

 

Четверг, 7 октября, утро: лаборатория : «Социальная энергия людей бренда» Павел Нижински, управляющий партнер at GoodBrand & Company publisher of CR Navigator

 

«Мы не обычные люди бренда — мы социальная энергия людей бренда! Новые потребительские тренды (эко гламур) должны учитываться при работе с современными брендами. Этический консьюмеризм постепенно меняет нашу перспективу построения современных брендов. Мы можем сделать обзор 8 европейских рынков и увидеть, как меняются потребительские ожидания.

 

Четверг, 7 октября, вечер: церемония награждения

Открытая церемония награждения в категориях Интерактив, Медиа, рекламные кампании, Дизайн и режиссура, PR, лучшее PR агентство и конкурс постеров Portorož Piran.

 

Пятница, 8 октября, утро: Чарли Штейнберг (Charlie Stjenberg), Prime Group

 

Чарли Штейнберг (год рождения 1963) является партнером и главным консультантом отдела по работе с общественностью. Г-н Штейнберг работал PR консультантом с 1991.

 

В прошлом журналист, основатель PR консультации Verkligheten и соучредитель финансовой газеты Finanstidningen. Чарли Штейнберг имеет большой опыт личного консультирования по защите репутации в кризисных ситуациях политических. финансовых и промышленных лидеров. Имеет репутацию одного из наиболее блестящих консультантов по комунникациям в Швеции, его часто приглашают в качестве PR обозревателя в  печатные издания и  радио и телевещание. Обладатель нескольких национальных и международных наград, включая Sabre Award за производителя автомобилей Skoda.

 

Пятница, 8 октября, день: PR круглый стол

 

Заявка на участие в группу  H (PR) в следующих категориях

 

43: Внутренние коммуникации

44: Корпоративный брендинг

45: PR маркетинг товаров (потребительские товары: автомобили, еда и напитки, мода и косметика, товары для дома, etc.)

46: PR маркетинг услуг (охрана здоровья; транспорт, медиа, искусство и развлечения, путешествия, туризм и отдых, лучшее использование  финансирования; ритейл и он-лайн торговля , включая ректораны)

47: Защита репутации в кризисных ситуациях  

48: Общественные обязательства и участие  

49: корпоративная социальная ответственность  

50: он-лайновый и офф-лайновые взаимосвязи со СМИ

51: Финансовая коммуникация

52: Связи с правительственными структурами и с общественностью  

53: международные коммуникации

54: Интегрированные и целостные коммуникации  

55: нетрадиционные коммуникации  (молва, партизанский маркетинг, вирус)

56: PR события

57: корпоративный PR

58: PR бизнес для бизнеса

59: Инициатива PR агентства

60: Диджитал PR

61: Издательский PR


Срок:  регистрация и все материалы должны быть присланы в офис фестиваля до 1 сентября  

 

Анна Коросташовец по материалам www.goldendrum.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео