PR Программа GOLDEN DRUM 2010
Четверг, 7 октября, утро: лаборатория : «Социальная энергия людей бренда» Павел Нижински, управляющий партнер at GoodBrand & Company publisher of CR Navigator
«Мы не обычные люди бренда — мы социальная энергия людей бренда! Новые потребительские тренды (эко гламур) должны учитываться при работе с современными брендами. Этический консьюмеризм постепенно меняет нашу перспективу построения современных брендов. Мы можем сделать обзор 8 европейских рынков и увидеть, как меняются потребительские ожидания.
Четверг, 7 октября, вечер: церемония награждения
Открытая церемония награждения в категориях Интерактив, Медиа, рекламные кампании, Дизайн и режиссура, PR, лучшее PR агентство и конкурс постеров Portorož Piran.
Пятница, 8 октября, утро: Чарли Штейнберг (Charlie Stjenberg), Prime Group
Чарли Штейнберг (год рождения 1963) является партнером и главным консультантом отдела по работе с общественностью. Г-н Штейнберг работал PR консультантом с 1991.
В прошлом журналист, основатель PR консультации Verkligheten и соучредитель финансовой газеты Finanstidningen. Чарли Штейнберг имеет большой опыт личного консультирования по защите репутации в кризисных ситуациях политических. финансовых и промышленных лидеров. Имеет репутацию одного из наиболее блестящих консультантов по комунникациям в Швеции, его часто приглашают в качестве PR обозревателя в печатные издания и радио и телевещание. Обладатель нескольких национальных и международных наград, включая Sabre Award за производителя автомобилей Skoda.
Пятница, 8 октября, день: PR круглый стол
Заявка на участие в группу H (PR) в следующих категориях
43: Внутренние коммуникации
44: Корпоративный брендинг
45: PR маркетинг товаров (потребительские товары: автомобили, еда и напитки, мода и косметика, товары для дома, etc.)
46: PR маркетинг услуг (охрана здоровья; транспорт, медиа, искусство и развлечения, путешествия, туризм и отдых, лучшее использование финансирования; ритейл и он-лайн торговля , включая ректораны)
47: Защита репутации в кризисных ситуациях
48: Общественные обязательства и участие
49: корпоративная социальная ответственность
50: он-лайновый и офф-лайновые взаимосвязи со СМИ
51: Финансовая коммуникация
52: Связи с правительственными структурами и с общественностью
53: международные коммуникации
54: Интегрированные и целостные коммуникации
55: нетрадиционные коммуникации (молва, партизанский маркетинг, вирус)
56: PR события
57: корпоративный PR
58: PR бизнес для бизнеса
59: Инициатива PR агентства
60: Диджитал PR
61: Издательский PR
Срок: регистрация и все материалы должны быть присланы в офис фестиваля до 1 сентября
Анна Коросташовец по материалам www.goldendrum.com