13 Июл 2010, 07:08
PR

PR оттесняет телевидение, газеты и радио

Глава холдинга WPP-Group Мартин Сорелл опубликовал новое эссе, посвященное усилению роли PR в современном медиапространстве, сообщает PRWeek.com.

«Общая доля влияния таких медиа, как радио, телевидение, газеты, журналы, наружная реклама и кино снижается. В почете у потребителей PR, брендинг и новейшие интерактивные технологии, по большому счету, связанные с Интернетом, — заявил Сорелл, — И такому потребителю важны понимание и безопасность».

Мартин Сорелл сообщает о растущей популярности комплексного подхода при проведении различных PR-кампаний и подтверждает свои выводы примерами требований клиентов: «Клиент хочет большего за те же деньги, и в данном случае необходим комплексный подход – в кампаниях должны принимать участие специалисты разных профилей. Все больше и больше клиентов просят нас, чтобы выполнением их заказа занимались самые талантливые люди в компании».

Также он предупреждает, что американцам и европейцам следует быть ответственными: «Для некоторых компаний корпоративная ответственность – всего лишь ложка глазури на капиталистическом пироге. Это не так. Добро – это хороший бизнес».

 

Сергей Бабин

Расскажите друзьям про новость

Новое видео