19 Мар 2015, 15:59

Позиция Ассоциации наружной рекламы Украины относительно моратория на размещение наружной рекламы в Киеве

Позиция Ассоциации наружной рекламы Украины относительно моратория на размещение наружной рекламы в Киеве

3 марта на сайте КГГА был опубликован проект решения Киевского городского совета "Об установлении моратория на размещение наружной рекламы в городе Киеве".

Проектом предусматривается установление моратория на прием заявлений и выдачу разрешений на размещение внешней рекламы, кроме таких видов рекламных средств: тумбы, объемно-пространственные конструкции, которые стоят отдельно, флаги, флажки, используемые как рекламоносители, рекламные вывески на зданиях (строении), сооружения, графические (лазерные) проекционные установки, объемно-пространственные (голографические) проекционные установки, кронштейны на фасаде дома (здание), сооружения, конструкции трансформируемых кронштейны на опоре освещения (контактной сети), холдеры и пневмостенды, воздушные шары, которые используются как рекламоносители.

Ассоциация наружной рекламы Украины поддерживает власть в необходимости введения моратория. Именно Ассоциация неоднократно выступала инициатором принятия аналогичного непростого и непопулярного решения, понимая, что только мораторием можно остановить ежедневный рост количества новых конструкций. Однако обнародованный текст проекта, по нашему мнению, имеет существенные недоработки, которые могут свести на нет все усилия по реформированию отрасли.

В частности, по пунктам:

— Необходимо ввести мораторий на все без исключения рекламные конструкции — это создаст равные условия для всех операторов рынка;

— Необходимо ввести мораторий также на внесение изменений в констуктиву наземных рекламных средств, направленных на увеличение формата этих средств — это сделает невозможным манипуляции с конструкциями наружной рекламы;

— Необходимо ввести четкий срок действия запрета, срок моратория, по нашему мнению, он должен составить 5 лет — за этот период власть должна осуществить ряд мероприятий по упорядочиванию рынка наружной рекламы в целом: внести изменения в Порядок и Концепцию размещения наружной рекламы, провести полную инвентаризацию и обнародовать ее результаты, создать открытую электронную базу данных, разработать схемы размещения рекламных конструкций, демонтировать незаконно размещеннные конструкции.

Вышеперечисленные меры упорядочения необходимо указать в тексте решения как обязательства власти с четкими сроками их выполнения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео