Спортивный напиток Powerade выпустил новый ролик, в котором рассказал необыкновенную историю о мальчике по имени Нико Калабриа, в рамках рекламной кампании в преддверии чемпионата по футболу 2014. В видео от Wieden + Kennedy Amsterdam использованы кадры из домашних видео, которые показывают кадры из жизни мальчика до того времени, как ему исполнилось 10 лет, когда его талант стал действительно удивительным.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier