Спортивный напиток Powerade выпустил новый ролик, в котором рассказал необыкновенную историю о мальчике по имени Нико Калабриа, в рамках рекламной кампании в преддверии чемпионата по футболу 2014. В видео от Wieden + Kennedy Amsterdam использованы кадры из домашних видео, которые показывают кадры из жизни мальчика до того времени, как ему исполнилось 10 лет, когда его талант стал действительно удивительным.
Новое видео
24 Июн 2022
- Instagram тестує функцію підтвердження віку за допомогою селфі
- Мерилін Монро одягла модні бренди для фотосесії в журналі
- Рекламний ролик Samsung створили в стилі серіалу «Дивні дива»
- Драко Малфой перейшов на сторону добра і підтримав UAnimals
- Роботи українських криптомитців представили на Таймс-сквер у Нью-Йорку
- Всеукраїнський флешмоб від брендів: добірка логотипів в стилі ЄС
- Reserved, Cropp, House, Mohito та Sinsay відчиняються у Києві
- У Канаді запустили кампанію проти поширення матеріалів про сексуальне насильство