Контент-платформа Olapic опубликовала результаты глобального исследования, в ходе которого изучила влияние пользовательских фото на доверие потребителей и вовлечение в бренд. Оказалось, пользователи в семь раз больше склонны доверять фото с изображением «реальных людей», чем традиционной рекламе. Исследование более 4500 активных пользователей социальных медиа в возрасте от 16 до 49 лет в США и Европе указывает на огромной влияние доверия на CTR и продажи. Фактически 56% опрошенных отметили, что кликнули бы на рекламу с пользовательским контентом скорее, чем на стоковое фото. Этот же процент людей купил бы продукт. Тем временем, почти 80% мобильных пользователей признали, что заблокировали бы рекламу, если бы сочли ее назойливой и нерелевантной. «Наше исследование указывает на низкие уровни потребительского доверия к брендированной рекламе во всех странах, — отметили в Olapic. – Недоверие к традиционной рекламе предполагает, что потребители ищут более честного диалога с брендами, и чтобы поднять продажи, брендам необходимо приспособится к этому новому ландшафту». Потребительский аппетит к аутентичности оказывает важное влияние на ежедневное взаимодействие с брендами: 45% респондентов ищут вдохновения в UG-контенте раз в день или чаще, а 72% — два-три раза в неделю. Более того, 49% склонны приобрести продукт, если он одобрен реальным человеком, а четверть опрошенных признались, что совершили покупку, когда увидели продукт на UG-контенте.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения