07 Авг 2018, 12:26

Потребители предпочитают email для коммуникации с брендами.

Data & Marketing Association выпустило новое исследование, которое показало, что 73% покупателей предпочитают получать маркетинговые предложения по email. Самым близким конкурентом email стали почтовые рассылки – 41%. А ключом к email является упрощение сообщения. Исследователи выяснили, что 38% пользователей доверяют сообщениям, простым для понимания. Потребители также более склонны доверять сообщениям, которые более релевантны для них, поэтому ключом для вовлечения является правильный таргетинг. «Мы вдохновлены увидеть, что Общие положения о защите данных не оказали негативного влияния на восприятие email-маркетинга потребителями. Очевидно, он остается ключевым способом для вовлечения потребителей, когда используется для продвижения правильных возможностей в правильное время. Компании должны принять это во внимание и удостовериться, что их коммуникация использует простые, целенаправленные сообщения, – отметили в DMA. – Чтобы увеличить вовлечение потребителей, компании должны быть клиентоориентированными, строить доверительные отношения, создавая таргетированные, релевантные сообщения, которые ясно сообщают о преимуществах». Что касается голосовых технологий и других современных способов коммуникации, доверие является барьером для этих маркетинговых опций. Почти половина потребителей (41%) отметили свой интерес в голосовых помощниках, таких как Google Home или Amazon Alexa упал, так как они не хотят делиться своими личными данными таким способом. Ранее другое исследование обнаружило, что интерес к виртуальной реальности у потребителей падает. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео