22 Фев 2019, 10:19

Потребители не обратят внимание, если исчезнут 77% брендов. Исследование.

Бренды все больше ставятся нерелевантными, предоставляя плохой контент и оказываясь неспособными улучшить жизни потребителей, так считают покупатели в Великобритании и других странах. Фактически, 81% брендов в Европе могут исчезнуть, а потребителям не будет до этого никакого дела. Об этом говорит исследование Havas Group, в ходе которого было опрошено 1800 брендов и 350 000 респондентов из 31 страны. 

Глобально, цифра немного ниже, и потребителей не заботило бы, если бы 77% ежедневных брендов исчезли. Тем не менее, по сравнению с подобным исследованием, проведенным в 2017 году, эта цифра выросла на 3% за два года. 

Исследование предполагает, что неспособность брендов предоставить интересный и увлекательный контент, а также улучшить качество жизни и благополучие, делают их нерелевантными.

В Великобритании 90% британцев ожидают от брендов контента, 63% считают созданный брендами контент плохим и нерелевантным. Глобально, 58% покупателей считают, что топ-бренды предоставляют плохой контент. 61% британцев хотят, чтобы контент от брендов был интересным, увлекательным или предоставлял полезный опыт или услуги, которые отличаются от обычных услуг бренда. Среди миллениалов эта цифра составляет 78%.

Исследование также отмечает, что бренды, которые считаются значимыми и улучшающими мир, увеличивают долю компании в кошельке покупателя в 9 раз. 

55% потребителей в мире считают, что у компаний более важная роль сегодня, чем у правительств по созданию лучшего будущего. Также исследование обозначило растущую важность компании быть целеустремленным брендом. Половина британцев предпочитают совершать покупки у компаний, которые сфокусированы на цели, а не просто на доходе. 

В рейтинге самых значимых брендов топ-позицию занимает Google, за ним следуют PayPal, Mercedes-Benz, WhatsApp, YouTube, Johnson & Johnson, Gillette, BMW, Microsoft и Danone. Samsung, Nivea, Ikea и Lego выпали из топ-10 с 2017 года. Среди новых участников топ-10 в 2019 году — Johnson & Johnson, Gillette, BMW и Danone. Johnson & Johnson заняла 6 место благодаря ребрендингу всего портфолио продуктов для детей, чтобы поставить на первое место прозрачность, не науку.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео