20 Апр 2015, 13:04

Потребители охотнее покупают товары брендов, которые постят клиентоориентированный контент

Компания Buzzstream и диджитал-агентство Fractl провели совместное исследование

Потребители охотнее покупают товары брендов, которые постят клиентоориентированный контент

Компания Buzzstream и  диджитал-агентство Fractl провели совместное исследование, которое показало одну из сторон тесной взаимосвязи эмоционального вовлечения пользователей, их активности в социальных сетях и виральности брендированных историй.

Эксперты провели опрос среди 900 интернет-пользователей, чтобы выяснить, как они реагируют и насколько подвержены влиянию клиентоориентированных историй, которые придумывают крупные бренды для удержания или возврата покупательского спроса. Исследователи также составили инфографику по 5 крупным компаниям — Amazon, The Ritz-Carlton, Lego, разработчик игр Bungie и сеть британских супермаркетов Sainsbury»s, — в которой отразили взаимосвязь вирусного контента, транслирующего позитив, и вовлеченности аудитории.

Респонденты разделились на две группы: одни признались, что брендированный сторителлинг, направленный на поддержку интереса покупателя, так или иначе влияет на них, другие — что не влияет. 29% опрошенных из второй группы определили 5 компаний из списка как «очень хорошие», в то время как 42% высказались более нейтрально. В первой группе 37% показали положительное отношение к 5 названным брендам, и только 33% заняли нейтральную позицию.

На вопрос о том, хотели бы они приобрести товары представленных компаний, 18% опрошенных ответили, что сделали бы это охотнее, если бы не видели позитивные истории, а 37% — наоборот, если бы прочитали такие посты.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео